Ш 29 Шатровский, А. Г. Фундаментальные основы маркетинга. Системное естествознание и экология : учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов / А. Г. Шатровский ; М-во образования и науки Украины, Харьков. нац. ун-т им. В. Н. Каразина. - Х. : Каравелла, 2003. - 188 с. : рис., табл. - (Каф. Маркетинга). - ISBN 966-586-119-0 : 15.00 р. Рек. МОН Украины
Кл.слова (ненормовані): естествознание -- ПРИРОДОЗНАВСТВО -- системное естествознание -- системне природознавство -- экология -- ЕКОЛОГІЯ -- маркетинг -- естественные науки -- ПРИРОДНИЧІ НАУКИ -- природные системы -- ПРИРОДНІ СИСТЕМИ -- Вселенная -- ВСЕСВІТ -- геосфера -- БІОСФЕРА -- биосфера -- ДОВКІЛЛЯ -- окружающая среда -- правовая защита -- ПРАВОВИЙ ЗАХИСТ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК Дод.точки доступу: М-во образования и науки Украины; Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина (Х.) Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) |