(Немає відомостей про примірники)
Шифр: С2/2005/3
   Журнал

Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998 . - ISSN 1563-4426. - Виходить кожного кварталу
2005р. № 3
Зміст:
Тарасенко, В. Проблема начала и самообоснования социологии / В. Тарасенко. - С.5-24
Кон, М. Л. Социальная структура и личностьв процессе радикальных изменений: анализ Украины в период трансформаций / М.Л. Кон, В. Хмелько, В. Паниотто, Хунг Хо-Фунг. - С.24-65
Інші автори: Хмелько В., Паниотто В., Хунг Хо-Фунг
Куценко, О. Зигзаги демократизации политического режима в Украине / О. Куценко. - С.65-80
Костенко, Н. Метаморфозы новостей: от произвольного знания к политическому факту / Н. Костенко. - С.80-94
Стегний, А. Региональный фактор развития политической культуры населения Украины / А. Стегний. - С.94-123
Ефременко, т. Экономическая культура как социологическое понятие / т. Ефременко. - С.123-142
Шостак, С. Механизмы культурной диффузии / С. Шостак. - С.142-165
Коржов, Г. Социокультурная легитимность предпринимательства в украинском обществе первого десятилетия трансформаций / Г. Коржов. - С.165-178
Салморбекова, Р. Местное самоуправление как социальный институт в период трансформации общества / Р. Салморбекова. - С.178-186
Коноплицкий, С. Интернет как предмет социологического анализа / С. Коноплицкий. - С.186-194
Паращевин, М. Социокультурные изменения в контексте глобальных процессов глазами населения Украины / М. Паращевин. - С.194-207
Немає відомостей про примірники