Новошинская, Л. (кандидат экономических наук Одесского государственного экономического университета). Маркетинговые инструменты противодействия финансовому кризису в деятельности институционального инвестора / Л. Новошинская> // Економіст : науково-практичний журнал. - 2009. - № 7. - С. 20-25. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БИБЛИОТЕКЕ
Рубрики: Економіка Маркетинг Экономика Україна Кл.слова (ненормовані): фінансові кризи -- кризи -- інституціональні інвестори -- фінансові ринки -- фондові ринки -- індекс ПФТС -- страховий бізнес -- конкурентні переваги -- маркетингові стратегії -- маркетингові дослідження -- конкурентоспроможність страхових компаній -- державне регулювання -- антикризовий маркетинг -- особисте страхування -- финансовые кризисы -- кризисы -- институциональные инвесторы -- инвесторы -- финансовые рынки -- фондовые рынки -- индекс ПФТС -- страховой бизнес -- конкурентные преимущества -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- конкурентоспособность страховых компаний -- государственное регулирование -- антикризисный маркетинг -- личное страхование Анотація: С помощью маркетинговых инструментов осуществлен конкурентный анализ деятельности институциональных инвесторов на примере страховых компаний Украины. Выявлены некоторые конкурентные преимущества и соответствующие конкурентные стратегии их реализации в условиях финансового кризиса. Апробирован способ позиционирования страховых компаний в отрасли с помощью модели "пяти конкурентных сил". Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |