Результаты внедрения и экономическая эффективность рельсосмазывающих установок фирмы "Lincoln GmbH", которые эксплуатируюттся на дорогах Укрзализныци. Перспективы внедрения / М. А. Зябрев [и др.] // Залізничний транспорт України : науково-практичний журнал. - 2010. - № 5. - С. 31-34 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
   Взаимодействие подвижного состава и пути

   Залізничний транспорт

   Взаємодія рухомого складу та колії

   Украина
    Україна

Кл.слова (ненормовані):
железнодорожный транспорт -- взаимодействие подвижного состава и пути -- колесо-рельс -- износ -- гребни колес -- боковая поверхность головки рельса -- смазочные материалы -- рельсосмазывающие установки -- испытания -- экономическая эффективность -- лубрикация -- залізничній транспорт -- взаємодія рухомого складу та колії -- колесо-рейка -- знос -- гребені коліс -- бокова поверхня головки рейки -- мастильні матеріали -- рейкозмазувальні установки -- випробування -- економічна ефективність -- лубрикація
Анотація: В статье рассмотрены требования к показателям взаимодействия колеса и рельсов. которые в разных зонах контактирования могут быть противоречивы. с одной стороны, сцепление колес с рельсами доллжно быть таким, чтобы обеспечивалось малое сопротивление движению поезда. С другой - для реализации требуемой силы тяги необходимо обеспечивать высокий и стабильный уровень сцепления локомотивных колес с той же поверхностью.

Утримувачі документа:
ДНУЖТ

Дод.точки доступу:
Зябрев, М. А. (директор ООО НПП "Рапид"); Каперсак, С. А. (коммерческий директор ООО НПП "Рапид"); Шупиченко, М. И. (шеф инженер ООО НПП "Рапид"); Пучков, А. И. (шеф инженер ООО НПП "Рапид"); Пучков, Ю. А. (инженер по оборудованию ООО НПП "Рапид"); Lincoln GmbH, фирма \о ней\; Рапид, ООО НПП \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)