(Немає відомостей про примірники)
Шифр: С2/2004/4
   Журнал

Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998 . - ISSN 1563-4426. - Виходить кожного кварталу
2004р. № 4
Зміст:
Пилипенко, П. Подростковая агрессия в контексте современной социокультурной ситуации / П. Пилипенко, Е. Волянская. - С.5-23
Оксамитная, С. Социальный класс как фактор дифференциации жизненных шансов / С. Оксамитная, С. Бродская . - С.24-42
Матусевич, В. Социальный институт: функция, генезис, структура / В. Матусевич. - С.43-56
Кононов, И. Социология и проблемы пространственной организации общества / И. Кононов. - С.57-78
Ильюшина, Э. Глобализация и постмодерное общество / Э. Ильюшина. - С.79-98
Демкив, О. Социальный капитал: теоретические основания исследования и операционные параметры / О. Демкив. - С.99-111
Шалаева, К. Феминистическая методология в социологии: на примере изучения стилей жизни / К. Шалаева. - С.112-126
Королько, В. Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR / В. Королько, О. Некрасова. - С.127-139
Ходоривская, Н. Ситуативные негативы повседневности и адаптивные ресурсы человека / Н. Ходоривская. - С.140-157
Щербина, В. Информационное общество в контексте коммунитарно-либертарной альтернативы: понятийный аспект / В. Щербина. - С.158-171
Пачковский, Ю. Программа выборочного магистерского курса "Социология труда и профессии" / Ю. Пачковский. - С.179-188
Волович, В. Болонский процесс и новая парадигма образования в Украине / В. Волович. - С.189-199
Немає відомостей про примірники