Зиядин, Саябек (заведующий кафедрой финансов и учета Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета; г.Семей; Казахстан; доктор экономических наук).
    Перспективы информационного маркетинга в перерабатывающей отрасли АПК Республики Казахстан / С. Зиядин // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2012. - № 10. - С. 429-436. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК 65.32(5КАЗ)-5
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Экономика сельского хозяйства

   Економіка сільського господарства

   Маркетинг

   Казахстан
Кл.слова (ненормовані):
агропромышленный комплекс -- агропромисловий комплекс -- АПК -- сельскохозяйственные предприятия -- сільськогосподарчі підприємства -- информационный маркетинг -- інформаційний маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- маркетинговые исследования -- маркетингові дослідження -- маркетинговые концепции -- маркетингові концепції -- перерабатывающие предприятия -- переробні підприємства -- производственные предприятия -- виробничі підприємства
Анотація: Рассмотрены проблемы и развитие маркетинговой информации, ее источники. Показаны формы экономических отношений в АПК, взаимоотношения, сложившиеся между сельскохозяйственными производителями и предприятиями, занимающимися переработкой, рынком и организациями, обеспечивающими ресурсами. Также рассмотрены особенности маркетинговой концепции и определены приоритеты развития инновационных процессов в агропромышленном комплексе. Предложено определять информацию, необходимую для принятия решения, а также свойства исходящей информации.

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23