Новосад, А. (менеджер по маркетингу). Системы подсчета - модная технологическая вещь или необходимый инструмент в работе розничных сетей? / А. Новосад> // Маркетинг в Україні. - 2012. - № 6. - С. 23-32 . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Экономика Економіка Маркетинг Україна Украина Кл.слова (ненормовані): системы подсчета посетителей -- инструменты маркетинга -- розничные сети -- разничная торговля -- сбор данных -- анализ данных -- посетительские потоки -- системи підрахунку відвідувачів -- інструменти маркетингу -- роздрібні мережі -- роздрібна торгівля -- збір даних -- аналіз даних -- відвідувальні потоки -- рынок услуг -- ринок послуг -- поведение покупателей -- поведінка покупців Анотація: Предложен анализ посетительских потоков в розничной торговле. Утримувачі документа: НТБ НТУ "ХПИ" Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |