Абильдина, Айнур (и.о. доцента кафедры экономики Казахского университета экономики, финансов и межэдународной торговли; г.Астана; Казахстан; кандидат экономических наук). Маркетинговый подход к управлению деятельностью промышленных предприятий / А. Ш. Абильдина> // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2013. - № 10. - С. 238-244 : схем. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
Економіка Экономика металлургической промышленности Економіка металургійної промисловості Кл.слова (ненормовані): маркетинговый инструментарий -- маркетинговий інструментарій -- ориентация на потребителя -- орієнтація на споживача -- промышленные предприятия -- промислові підприємства -- металлургическая промышленность -- металургійна промисловість -- металлургические предприятия -- металургійні підприємства -- рыночная конъюнктура -- ринкова кон'юнктура -- рыночные потребности -- ринкові потреби -- управленческая методология -- управлінська методологія -- управленческие стратегии -- управлінські стратегії -- управленческое моделирование -- управлінське моделювання Анотація: Рассмотрены особенности деятельности металлургических предприятий и возможности применения инструментов и элементов маркетинга в управлении их деятельностью. Предложена модель маркетингового подхода к управлению, которая дает реальную возможность оценивать управленческое влияние на объект и его конечное состояние. Утримувачі документа: Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23 |