Абильдина, Айнур (и.о. доцента кафедры экономики Казахского университета экономики, финансов и межэдународной торговли; г.Астана; Казахстан; кандидат экономических наук).
    Маркетинговый подход к управлению деятельностью промышленных предприятий / А. Ш. Абильдина // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2013. - № 10. - С. 238-244 : схем. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
УДК
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Экономика металлургической промышленности

   Економіка металургійної промисловості

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговый инструментарий -- маркетинговий інструментарій -- ориентация на потребителя -- орієнтація на споживача -- промышленные предприятия -- промислові підприємства -- металлургическая промышленность -- металургійна промисловість -- металлургические предприятия -- металургійні підприємства -- рыночная конъюнктура -- ринкова кон'юнктура -- рыночные потребности -- ринкові потреби -- управленческая методология -- управлінська методологія -- управленческие стратегии -- управлінські стратегії -- управленческое моделирование -- управлінське моделювання
Анотація: Рассмотрены особенности деятельности металлургических предприятий и возможности применения инструментов и элементов маркетинга в управлении их деятельностью. Предложена модель маркетингового подхода к управлению, которая дает реальную возможность оценивать управленческое влияние на объект и его конечное состояние.

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23