Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання : 339.138 Автор(и) : Кузьмина, Татьяна (маркетолог) Назва : Почему фарма должна быть умной? Місце публікування : Маркетинг в Україні. - Київ, 2012. - № 6. - С. 51-53. - ISSN 1606-3732 (Шифр 26/2012/6). - ISSN 1606-3732 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметні рубрики: Экономика Економіка Маркетинг Україна Украина Анотація: 31 января состоялся 1 Маркетинговый Форум "Умная Фарма". Цель форума - развитие фармацевтического рынка Украины за счет инноваций. Утримувачі документа: НТБ НТУ "ХПИ" Дод.точки доступу: Лылык, Ирина Викторовна (генеральний директор Украинской Ассоциации Маркетинга; зам. главного редактора журнала "Маркетинг в Украине") \о ней\; Костин, Илья (партнер ЮК "Правовой Альянс"; адвокат; патентный поверенный Украины) \о нем\; Горбатенко, Андрей (советник ЮК "Правовой Альянс") \о нем\; Маркетинговый Форум "Умная Фарма" \о нем\; Умная Фарма, маркетинговый Форум \о нем\ |