Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 339.138
Автор(и) : Кузьмина, Татьяна (маркетолог)
Назва : Почему фарма должна быть умной?
Місце публікування : Маркетинг в Україні. - Київ, 2012. - № 6. - С. 51-53. - ISSN 1606-3732 (Шифр 26/2012/6). - ISSN 1606-3732
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметні рубрики: Экономика
Економіка
Маркетинг
Україна
Украина
Анотація: 31 января состоялся 1 Маркетинговый Форум "Умная Фарма". Цель форума - развитие фармацевтического рынка Украины за счет инноваций.
Утримувачі документа:
НТБ НТУ "ХПИ"

Дод.точки доступу:
Лылык, Ирина Викторовна (генеральний директор Украинской Ассоциации Маркетинга; зам. главного редактора журнала "Маркетинг в Украине") \о ней\; Костин, Илья (партнер ЮК "Правовой Альянс"; адвокат; патентный поверенный Украины) \о нем\; Горбатенко, Андрей (советник ЮК "Правовой Альянс") \о нем\; Маркетинговый Форум "Умная Фарма" \о нем\; Умная Фарма, маркетинговый Форум \о нем\