Пошуковий запит: <.>U=339.138<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| У У9(21) П 27
Перепелюк, А. В. Основы маркетинга на железнодорожном транспорте / А. В. Перепелюк, Г. Д. Эйтутис. - Днепропетровск : Континент, 1996. - 182 с. - ISBN 5-7775-0638-0 : 4.50 грн Рубрики: экономика економіка железнодорожный транспорт залізничний транспорт Кл.слова (ненормовані): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЗАЛІЗНИЧНИЙ МАРКЕТИНГ
Дод.точки доступу: Эйтутис, Г.Д.
Примірників всього: 54 АУЛ (33), АНЛ (21) Свободны: АУЛ (33), АНЛ (21) Знайти схожі
|
>2.
| У У9/2/21 Р 96
Рэпп, С. Новый максимаркетинг / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз. - Пер. с англ. - Челябинск : Урал ІТО, 1997. - 535 с. - 00.00 Рубрики: экономика економіка
Дод.точки доступу: Коллинз, Т. Л.
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>3.
| У У9(4/8) Э 14
Эванс, Дж. Р. Маркетинг : сокр. пер. с анг. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Экономика, 1990. - 351 с. - пер. с англ. - 3.80 р., 50.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): планирование продукции -- планування продукції -- товародвижение -- товарообіг -- планування ціни -- планирование цены -- управление маркетингом -- управління маркетингом
Дод.точки доступу: Берман, Б.
Примірників всього: 3 АУЛ (2), АНЛ (1) Свободны: АУЛ (2), АНЛ (1) Знайти схожі
|
>4.
| У 339 Н 78
Ноздрева, Р. Б. Маркетинг : как побеждать на рынке [Текст] : общественно-политическая литература / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 304с. - ISBN 5-279-00861-3 : 10.00 грнРУБ У 339
Кл.слова (ненормовані): Маркетинг -- Рынок -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Коммуникационная политика -- Стратегическое планирование -- Планирование стратегическое -- Конъюнктура рынка -- Товарная политика
Дод.точки доступу: Цыгичко, Л.И.
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>5.
| У 339 К73
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Пер. с анг. - М. : Бизнес-книга: "ИМА-Кросс. Плюс", 1995. - 702 с. - ISBN 5-89093-001-Х : 35.00 грн, 80.00 грн Рубрики: маркетинг Кл.слова (ненормовані): управление маркетингом -- управління маркетингом -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- маркетингова інформація -- СЕГМЕНТАЦІЯ РИНКУ -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- маркетингові дослідження -- маркетинговая среда -- маркетингове середовище -- потребительские рынки -- споживчі ринки -- поведение потребителей -- споживча поведінка -- рынок предприятий -- ринок підприємств -- разработка товаров -- розробка товарів -- установление цен -- встановлення цін -- ценообразование -- ЦІНОУТВОРЕННЯ -- товародвижение -- рух товару -- распространение товаров -- поширення товарів -- продвижение товаров -- просування товарів -- управление сбытом -- УПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ -- международный маркетинг -- міжнародний маркетинг -- маркетинговые услуги -- маркетингові послуги
Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) Знайти схожі
|
>6.
| У У9(2)21 К 85
Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : Учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; 922. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - 25.80 грн Рубрики: маркетинг
Дод.точки доступу: Соколова, М.И.
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>7.
| У У9(2)21 Б 88
Бровкова, Е. Г. Основы маркетинга / Е. Г. Бровкова. - К. : [б. в.], 1999. - 118 с. - 4.50 грнББК 339.138 Рубрики: маркетинг
Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) Знайти схожі
|
>8.
| У У9(2)21 Б 87
Бревнов, А. А. Маркетинг малого препдприятия / А. А. Бревнов. - К. : ВИРА-Р, 1998. - 38с. - ISBN 966-95172-6-5 : 16.00 р.ББК 334.012.4 + 339.138 РУБ У У9(2)21
Кл.слова (ненормовані): Маркетинг -- Предприятия малые
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>9.
| У У9(2) Г 41
Герчикова, И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело : Учеб. для вузов / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 261 с. - ISBN 5-85025-013-1 : 2.63 грн Рубрики: маркетинг--коммерческое дело
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>10.
| У 5/8 А 35
Азарян, Е. М. Международный маркетинг : учеб.-практ. пособие / Е. М. Азарян. - Киев : ИСМО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1998. - 200 с. - ISBN 5-7763-8837-6 : 9.00 грн, 12.00 грнББК 339.138 Рубрики: Экономика Економіка Кл.слова (ненормовані): УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК
Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) Знайти схожі
|
>11.
| У У9(2)21 О-75
Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие / #v922. - Минск : ООО "Мисанта", 1998. - 167с. - ISBN 985-6080-24-х : 10.00 р.ББК 339.138 РУБ У У9(2)21
Кл.слова (ненормовані): Маркетинг
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>12.
| У У9(2) П 18
Парсяк, В. Н. Маркетинговые исследования / В. Н. Парсяк, Г. К. Рогов ; #v922. - К. : Наукова думка, 1995. - 144с. - ISBN 5-12-0044695 : 10.00 р.ББК 339.138 РУБ У У9(2)
Кл.слова (ненормовані): Маркетинг -- Экономическая информация
Дод.точки доступу: Рогов, Г.К.
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>13.
| У У9(2) П 32
Пiнчук, Н. С. Інформацiйнi системи i технологiї в маркетингу : Навч. посiбник / Н. С. Пiнчук, Г. П. Галузинський, Н. С. Орленко. - К. : КНЕУ, 1999. - 328с. - ISBN 966-574-167-5 : 11.00 р. укр.ББК 339.138 + 330.47 РУБ У У9(2)
Кл.слова (ненормовані): Маркетинг -- Менеджмент
Дод.точки доступу: Галузинський, Г.П.; Орленко, Н.С.
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>14.
| У У9(2) В 70
Волынец-Руссет, Э. Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках) : Учебник для вузо / Э. Я. Волынец-Руссет ; #v922. - М. : Юристъ, 1999. - 326 с. - ISBN 5-7975-0113-9 : 15.00 грн Рубрики: избретения--коммерческая реализация--ноу-хау Кл.слова (ненормовані): лицензионные договора
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
>15.
| 339 А 83
Армстронг, Г. Маркетинг : Загальний курс. Учеб. посібник / Г. Армстронг, Ф. Котлер ; #v922. - 5-е вид. Пер. з анг. - М. ; СПб. ; К. : Дiалектика, 2001. - 608 с. - ISBN 5-8459-0131-6 : 23.90 грн, 30.50 грн Рубрики: маркетинг Кл.слова (ненормовані): стратегическое планирование -- компании -- компанії -- покупатели -- покупці -- потребители рынка -- товары -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- маркетинговые коммуникации
Дод.точки доступу: Котлер, Ф.
Примірників всього: 3 АНЛ (2), АУЛ (1) Свободны: АНЛ (2), АУЛ (1) Знайти схожі
|
>16.
| 33 S 69
Shillito M. Larry Advanced QFD : Linking technology to market and company needs / Shillito M. Larry. - New York : John Wiler & Sons, 1995. - 182 p. - ISBN 0-471-03377-4 : 12.00 р. Кл.слова (ненормовані): Маркетинг
Примірників всього: 1 АИЛ (1) Свободны: АИЛ (1) Знайти схожі
|
>17.
| 339 Г 19
Гiнгстон П. Найкраща книжка про збут i маркетинг / Гiнгстон П. - Пер. з анг. - Л. : Сейбр-Свiтло, 1995. - 208 с. - (Б-ка Малого Бiзнесу). - ISBN 5-7702-0944-5 : 20.00 р. укр. Кл.слова (ненормовані): Маркетинг -- Сбыт -- Предпринимательская деятельность
Примірників всього: 1 АНЛ (1) Свободны: АНЛ (1) Знайти схожі
|
>18.
| У339 Ч-49
Черномаз, П. А. Международный маркетинг : Учеб.-практ. пособие для вузов / П.А. Черномаз. - Х. : "Консум", 2000. - 160 с. - ISBN 966-7124-86-Х : 10.00 грн Рубрики: маркетинг Кл.слова (ненормовані): анализ конкуренции международные исследования зарубежные рынки товарная политика сбытовая политика коммуникационная политика планирование творчество
Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) Знайти схожі
|
>19.
| У 339 О-75
Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд., пер. с англ. - К. ; М. ; СПб. : Вильямс, 2000. - 944 с. - ISBN 5-8459-0065-4 : 47.00 грн, 250.00 грн Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормовані): стратегическое планирование -- стратегічне планування -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- СЕГМЕНТАЦІЯ РИНКУ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ -- ГЛОБАЛЬНІ РИНКИ -- потребительские рынки -- споживчі ринки -- покупательское поведение -- купівельна поведінка -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- целевой рынок -- цільовий ринок -- позицирование -- позиціонування -- конкуренция -- конкуренція -- ценообразование товаров -- ціноутворення товарів -- личная продажа -- особистий продаж -- интерактивный маркетинг -- інтерактивний маркетинг
Дод.точки доступу: Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) Знайти схожі
|
>20.
| У 339 Б20
Балабанова, Л. В. Маркетинг : Підручник для вузів / Л.В. Балабанова. - 2-е вид. - К. : Знання - Прес, 2005. - 486 с. - (Вища освiта ХХI столiття). - ISBN 966-7767-44-2 : 74.80 грн Затв. Мін. освіти і науки України Рубрики: маркетинг Кл.слова (ненормовані): товарная политика ценовая политика распределение политика коммуникаций персонал программирование
Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) Знайти схожі
|
|
|