Пошуковий запит: <.>II=С2/2004/2<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13 |
>1.
|
Тарасенко, В. Удивительная "ненаука" социология [Текст] / В. Тарасенко> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 5-23. - Библиогр. в конце ст.
ББК С5 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ТЕОРИЯ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>2.
|
Степаненко, В. Социальный капитал в социологической перспективе: теоретико-методологические аспекты исследования [Текст] / В. Степаненко> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 24-41. - Библиогр. в конце ст.
ББК С5 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ТЕОРИЯ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>3.
|
Голиченко, Т. Интеллектуалы в фокусе современных французских социологических, политологических и исторических исследований / Т. Голиченко> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 42-63. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Франция
Є примірники у відділах: ЧЗНЛ (30.07.2004р. Інв.С2-04-2 - Б.ц.) (вільний)
Знайти схожі
|
>4.
|
Головаха, И. Социальное значение асоциальных граффити (Бытование и функции современных киевских граффити) [Текст] / И. Головаха> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 64-77. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.325.1 + С55.2 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--КУЛЬТУРА--ИСТОРИЯ--УКРАИНА Кл.слова (ненормовані): СУБКУЛЬТУРА
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>5.
|
Кучма, И. Медиа и власть: современные концептуализации [Текст] / И. Кучма> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 78-90. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.57
Кл.слова (ненормовані): МАСС-МЕДИА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>6.
|
Купцов, А. Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга [Текст] / А. Купцов> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 91-106. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.57 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПОЛИТИКА Кл.слова (ненормовані): СОЗНАНИЕ -- ПРОПАГАНДА
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>7.
|
Барматова, С. Место и роль политической коммуникации в трансформации украинского общества [Текст] / С. Барматова> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 107-119. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.57 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПОЛИТИКА--УКРАИНА Кл.слова (ненормовані): СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>8.
|
Головко, Б. Информационная социология: тематическая диспозиция [Текст] / Б. Головко> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 120-132. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.57
Кл.слова (ненормовані): ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>9.
|
Москвичев, С. Социальная мотивация [Текст] / С. Москвичев> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 133-145. - Библиогр. в конце ст.
ББК Ю95
Кл.слова (ненормовані): СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>10.
|
Предприниматели-женщины в Украине: путь в бизнес [Текст] / Н. Исакова, Л. Кавуненко, Ф. Велтер, Смоллбоун Д.> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 146-155. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.420 + С55.535 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--УКРАИНА Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ЖЕНЩИН
Дод.точки доступу: Исакова, Н.; Кавуненко, Л.; Велтер, Ф.; Смоллбоун, Д. Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>11.
|
Зельницкий, А. Измерение индекса демократии как предпосылка управления процессом демократизации (Украина и посткоммунистические страны Центральной и Восточной Европы, 1994-2004) [Текст] / А. Зельницкий> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 156-168. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.0 + Ф023.1 Рубрики: Украина, 1994-2004
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>12.
|
Королько, В. Паблик рилейшнз: проблемы образования (Международный опыт и украинские реалии) [Текст] / В. Королько, О. Некрасова> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 169-184. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Дод.точки доступу: Некрасова, О. Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>13.
|
Осмоловский, С. Из истории сословно-корпоративной организации украинского предпринимательства в XVIII-XIX веках [Текст] / С. Осмоловский> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 185-200. - Библиогр. в конце ст.
ББК С55.420 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ИСТОРИЯ--УКРАИНА, XVIII-XIX вв.
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
|