Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=С2/2004/2<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13
1.


    Тарасенко, В.
    Удивительная "ненаука" социология [Текст] / В. Тарасенко // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 5-23. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С5
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ТЕОРИЯ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

2.


    Степаненко, В.
    Социальный капитал в социологической перспективе: теоретико-методологические аспекты исследования [Текст] / В. Степаненко // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 24-41. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С5
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ТЕОРИЯ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

3.


    Голиченко, Т.
    Интеллектуалы в фокусе современных французских социологических, политологических и исторических исследований / Т. Голиченко // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 42-63. - Библиогр. в конце ст.
УДК
Рубрики: Франция

Є примірники у відділах:
ЧЗНЛ (30.07.2004р. Інв.С2-04-2 - Б.ц.) (вільний)

Знайти схожі

4.


    Головаха, И.
    Социальное значение асоциальных граффити (Бытование и функции современных киевских граффити) [Текст] / И. Головаха // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 64-77. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.325.1 + С55.2
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--КУЛЬТУРА--ИСТОРИЯ--УКРАИНА
Кл.слова (ненормовані):
СУБКУЛЬТУРА

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

5.


    Кучма, И.
    Медиа и власть: современные концептуализации [Текст] / И. Кучма // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 78-90. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.57

Кл.слова (ненормовані):
МАСС-МЕДИА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

6.


    Купцов, А.
    Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга [Текст] / А. Купцов // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 91-106. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.57
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПОЛИТИКА
Кл.слова (ненормовані):
СОЗНАНИЕ -- ПРОПАГАНДА

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

7.


    Барматова, С.
    Место и роль политической коммуникации в трансформации украинского общества [Текст] / С. Барматова // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 107-119. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.57
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПОЛИТИКА--УКРАИНА
Кл.слова (ненормовані):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

8.


    Головко, Б.
    Информационная социология: тематическая диспозиция [Текст] / Б. Головко // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 120-132. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.57

Кл.слова (ненормовані):
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

9.


    Москвичев, С.
    Социальная мотивация [Текст] / С. Москвичев // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 133-145. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК Ю95

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

10.


   
    Предприниматели-женщины в Украине: путь в бизнес [Текст] / Н. Исакова, Л. Кавуненко, Ф. Велтер, Смоллбоун Д. // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 146-155. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.420 + С55.535
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--УКРАИНА
Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ЖЕНЩИН


Дод.точки доступу:
Исакова, Н.; Кавуненко, Л.; Велтер, Ф.; Смоллбоун, Д.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

11.


    Зельницкий, А.
    Измерение индекса демократии как предпосылка управления процессом демократизации (Украина и посткоммунистические страны Центральной и Восточной Европы, 1994-2004) [Текст] / А. Зельницкий // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 156-168. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.0 + Ф023.1
Рубрики: Украина, 1994-2004

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

12.


    Королько, В.
    Паблик рилейшнз: проблемы образования (Международный опыт и украинские реалии) [Текст] / В. Королько, О. Некрасова // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 169-184. - Библиогр. в конце ст.
УДК
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Дод.точки доступу:
Некрасова, О.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

13.


    Осмоловский, С.
    Из истории сословно-корпоративной организации украинского предпринимательства в XVIII-XIX веках [Текст] / С. Осмоловский // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 185-200. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК С55.420
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ИСТОРИЯ--УКРАИНА, XVIII-XIX вв.

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)