Пошуковий запит: <.>II=С2/2005/3<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
|
Тарасенко, В. Проблема начала и самообоснования социологии / В. Тарасенко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 5-24
. - ISSN 1563-4426ББК С5
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>2.
|
Социальная структура и личность в процессе радикальных изменений: анализ Украины в период трансформаций / М.Л. Кон, В. Хмелько, В. Паниотто, Хунг Хо-Фунг> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 24-65
. - ISSN 1563-4426ББК С55.35
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Дод.точки доступу: Кон, М.Л.; Хмелько, В.; Паниотто, В.; Хунг, Хо-Фунг Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>3.
|
Куценко, О. Зигзаги демократизации политического режима в Украине / О. Куценко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 65-80
. - ISSN 1563-4426ББК С55.51
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИКИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>4.
|
Костенко, Н. Метаморфозы новостей: от произвольного знания к политическому факту / Н. Костенко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 80-94
. - ISSN 1563-4426ББК С55.567
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>5.
|
Стегний, А. Региональный фактор развития политической культуры населения Украины / А. Стегний> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 94-123
. - ISSN 1563-4426ББК С55.2
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>6.
|
Ефременко, т. Экономическая культура как социологическое понятие / т. Ефременко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 123-142
. - ISSN 1563-4426ББК С55.420
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИКИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>7.
|
Шостак, С. Механизмы культурной диффузии / С. Шостак> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 142-165
. - ISSN 1563-4426ББК С55.2
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>8.
|
Коржов, Г. Социокультурная легитимность предпринимательства в украинском обществе первого десятилетия трансформаций / Г. Коржов> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 165-178
. - ISSN 1563-4426ББК С55.422.1
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>9.
|
Салморбекова, Р. Местное самоуправление как социальный институт в период трансформации общества / Р. Салморбекова> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 178-186
. - ISSN 1563-4426ББК С55.51
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИКИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>10.
|
Коноплицкий, С. Интернет как предмет социологического анализа / С. Коноплицкий> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 186-194
. - ISSN 1563-4426ББК С55.424
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>11.
|
Паращевин, М. Социокультурные изменения в контексте глобальных процессов глазами населения Украины / М. Паращевин> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2005. - №3. - С. 194-207
. - ISSN 1563-4426ББК С55.0
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
|