Пошуковий запит: <.>II=С2/2006/2<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
|
Степаненко, В. Гражданское общество как дискурс и социальный нормативный порядок в социологии Джеффри Александера / В. Степаненко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 5-23
. - ISSN 1563-4426ББК С55.0 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--Персоналии Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА
Дод.точки доступу: Александер, Дж. \о нем\ Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>2.
|
Симончук, Е. Рабочий класс в Украине: тренды рекомпозиции структуры / Е. Симончук> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 38-65
. - ISSN 1563-4426ББК С55.321.1
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ РАБОЧИХ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>3.
|
Резник, В. Приватизация в Украине как социально-экономический процесс: объективные показатели и субъективные оценки / В. Резник> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 66-89
. - ISSN 1563-4426ББК С55.420
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИКИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>4.
|
Паращевин, М. Теория секуляризации в европейском научном дискурсе / М. Паращевин> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 90-102
. - ISSN 1563-4426ББК С55.566
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ РЕЛИГИИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>5.
|
Лавриненко, Л. О новых методологических подходах к исследованию института гендера / Л. Лавриненко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 103-115
. - ISSN 1563-4426ББК С55.535
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ЖЕНЩИН
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>6.
|
Чигрин, В. Сельская молодежь: методологические аспекты исследования / В. Чигрин> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 116-132
. - ISSN 1563-4426ББК С55.325.1 + С55.663
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>7.
|
Свеженцева, Ю. Что такое партнерство и как его измерять: концептуальные и операциональные аспекты социального феномена / Ю. Свеженцева> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 133-148
. - ISSN 1563-4426ББК С55.0
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>8.
|
Буко, С. Корпоративная социальная ответственность как принцип ценностно ориентированного менеджмента / С. Буко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 149-176
. - ISSN 1563-4426ББК С55.373
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>9.
|
Злобина, Е. Гражданское пространство Украины: степень идентификации и факторы консолидации / Е. Злобина, А. Резник> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 177-194
. - ISSN 1563-4426ББК С55.0
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА
Дод.точки доступу: Резник, А. Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
>10.
|
Танчер, В. Современные социологические теории: проблемы определения и демаркации / В. Танчер> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 205-209
. - ISSN 1563-4426ББК С5
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ
Є примірники у відділах:
всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1)
Знайти схожі
|
|