Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>II=С2/2006/3<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Лэйн, Д.
    Элиты, классы и гражданское общество в период трансформации государственного социализма / Д. Лэйн // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 14-31 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.0 + С55.511.3

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

2.


    Головаха, Е.
    Основные этапы и тенденции трансформации украинского общества: от перестройки до "оранжевой революции" / Е. Головаха, Н. Панина // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 32-51 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.0

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА


Дод.точки доступу:
Панина, Н.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

3.


    Доманьский, Х.
    Формирование среднего класса в Польше: движущие силы и препятствия / Х. Доманьский // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 52-80 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.32

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

4.


    Макеев, С.
    Статус классового анализа в современной социологии / С. Макеев // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 81-91 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.0

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

5.


    Куценко, О.
    Сохраняют ли значение классовые основания политического участия? / О. Куценко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 92-115 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.0

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

6.


    Оксамитная, С.
    Социально-классовые основы образовательного неравенства в Украине / С. Оксамитная // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 116-136 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.55

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

7.


    Ковалиско, Н.
    Социальная стратификация: теоретические и методические основания исследования на региональном уровне / Н. Ковалиско // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 137-152 . - ISSN 1563-4426
УДК

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

8.


    Щербак, М.
    Социально- классовые характеристики политической культуры в Украине: опыт применения социологического текста "Типы политической культуры" / М. Щербак // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 153-160 . - ISSN 1563-4426
УДК

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

9.


    Горбачик, А.
    Сетевой подход к изучению структуры украинского парламента / А. Горбачик, Е. Жулькевская // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 161-181 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.51

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИКИ


Дод.точки доступу:
Жулькевская, Е.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

10.


    Зоткин, А.
    Принятие решений в парламенте Украины: результаты голосований по законодательным актам (2002- 2004) / А. Зоткин // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 182-190 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.51

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ВЫБОРОВ, СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИКИ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

11.


    Середа, В.
    Особенности репрезентации национально- исторических идентичностей в официальном дискурсе президентов Украины и России / В. Середа // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 191-212 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.51

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИКИ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

12.


    Костенко, Н.
    Публичные императивы медиа: время выборов / Н. Костенко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 213-221 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.57

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

13.


    Стегний, А.
    Тенденции развития ассоциативных групп интересов (на примере экологического движения в Украине) / А. Стегний // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 222-235 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.03

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ ЭКОЛОГИИ

Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

14.


    Панькова, О.
    Забастовочное движение в Украине: тенденции и особенности / О. Панькова, Е. Иващенко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №3. - С. 236-248 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.73

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ КОНФЛИКТА


Дод.точки доступу:
Иващенко, Е.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)