Пошуковий запит: <.>K=ВЕЛИКОВАГОВИЙ РУХ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Практика тяжеловесного движения на углевозной линии Датун - Циньхуандао в Китае // Железные дороги мира, 2008,N № 7.-С.26- 30
|
>2.
| Абдурашитов А. Ю. Путь для совмещенного движения/А. Ю. Абдурашитов, А. В. Аникеева // Путь и путевое хозяйство, 2008,N № 12.-С.18-19
|
>3.
| Сотников Е.А. Эксплуатационная работа на железных дорогах мира/Е. А. Сотников, И. Н. Шапкин // Железнодорожный транспорт, 2009,N № 1.-С.72-77, 2009,N № 2.-С.72-77
|
>4.
| Ковалев А.А. Выбор оптимального управляющего воздействия на контактной сети с учетом процесса регулировок опор в условиях тяжеловесного движения поездов/А. А. Ковалев // Сб. науч. тр. / УрГУПС. -Екатеринбург, 2009,N Вып. 70:Разработка и совершенствование электрооборудования для систем тягового электроснабжения железных дорог.-С.25-37
|
>5.
| Остапенко А.Н. Экспериментальное исследование потенциалов рельсовой сети на участках переменного тока при развертывании полигонов тяжеловесного движения на железных дорогах России/А. Н. Остапенко // Вестник ВНИИЖТа, 2009,N № 6.-С.40-44
|
>6.
| Терещенко В. П. Основные направления и способы увеличения массы и длины грузовых поездов/В. П. Терещенко, Л. А. Мугинштейн // Основные требования к параметрам особо грузонапряженных линий (до 170 млн. т-км нетто/км в год). -М.:Транспорт, 1998.-С.88-94
|
>7.
| Лувишис А. Л. Тяга тяжеловесных поездов на железных дорогах Австралии/А. Л. Лувишис // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 3.-С.71-77
|
>8.
| Рябков А. Н. Тяжеловесное движение как фактор оптимизации перевозочного процесса/А. Н. Рябков // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 7.-С.28-30
|
>9.
| Цимерман В. А. С учетом обеспечения тяговыми ресурсами и готовности инфраструктуры/В. А. Цимерман // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 7.-С.33-35
|
>10.
| Кошубаров А. Н. Крупный резерв повышения провозной способности/А. Н. Кошубаров // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 8.-С.15-17
|
|
|