Пошуковий запит: <.>K=ДЕТАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 63
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Шейкина О.Г. Модель и методика оценки экстремальной надежности технологических процессов восстановления деталей подвижного состава/О.Г. Шейкина, Н.А. Костин // Транспорт. -Д., 2001,N Вип. 7.-С.121-124
|
>2.
| Артемчук В.В. Выбор износостойкого электролитического покрытия для восстановления деталей механической части подвижного состава/В.В. Артемчук, О.Г. Шейкина, Н.А. Костин // Транспорт. -Д., 1999,N Вип. 1.-С.10-14
|
>3.
| Черних Ю. Підвищення корозійної та релаксаційної стійкості пружин рухомого складу/Ю. Черних // Збірник наукових праць Київського університету економіки і технологій транспорту. Сер. "Транспортні системи і технології". -К., 2001,N Т. 6.-С.57-60
|
>4.
| Блохин Е.П. Прогнозирование с помощью ЭВМ надежности деталей вагонов по критерию усталостного разрушения/Е.П. Блохин, Н.Г. Нариус, А.В. Юрченко // Динамика, нагруженность и надежность подвижного состава. -Днепропетровск, 1985,N Вып. 240/32.-С.102-112
|
>5.
| Никифоров Н. А. Изготовление бронзовых деталей требует новых подходов/Н. А. Никифоров // Локомотив, 2005,N №5.-С.30-31
|
>6.
| Артемчук В.В. Електролітичне залізнення - ефективна ресурсосберігаюча технологія відновлення зношених деталей рухомого складу/В.В. Артемчук, М.О. Костін // Вісник Східноукраїнського національного університету імені В. Даля. -Луганськ, 2004,N № 8, ч. 2:Техн. науки. Сер. Транспорт.-С.11-16
|
>7.
| Артемчук В.В. Розробка технології відновлення зношених деталей рухомого складу шаруватими покриттями/В.В. Артемчук // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2005.-С.53-54
|
>8.
| Михаліченко П.Є. Вплив геометричної форми деталей на надійність пресового з'єднання буксового вузла рухомого складу залізниць/П.Є. Михаліченко // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2005.-С.54-55
|
>9.
| Куліченко А.Я. Зміцнення поверхні деталей термомеханічною обробкою інструментом з гнучкими робочими елементами/А.Я. Куліченко // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2005.-С.62-63
|
>10.
| Аналитическая оценка деформации диска гофрированного колеса с учетом реальных параметров/Б.М. Климковский, Е.Н. Ваняшина, А.С. Щепак, С.К. Столбовенко, Т.П. Степочкина, В.Я. Токарчук, С.А. Чикаренко // Исследование и конструирование деталей и узлов подвижного состава. -Днепропетровск, 1974,N Вып. 155.-С.11-19
|
>11.
| Большаков В.И. Анализ влияния параметров привода стана холодной прокатки труб на величину динамических нагрузок/В.И. Большаков, П.И. Штыцко // Исследование и конструирование деталей и узлов подвижного состава. -Днепропетровск, 1974,N Вып. 155.-С.43-51
|
>12.
| Большаков В.И. Исследование динамики электромеханической системы с пружинной муфтой на аналоговой вычислительной машине/В.И. Большаков, П.И. Штыцко // Исследование и конструирование деталей и узлов подвижного состава. -Днепропетровск, 1974,N Вып. 155.-С.51-63
|
>13.
| Анализ состояния неразрушающего контроля деталей локомотивов и мотор- вагонного подвижного состава за 2004 г./А.Ф. Корнетов, Н.Е. Маркина, В.Л. Лазарев, Г.Г. Газизова // Ж.-д. транспорт. Сер. Локомотивы и локомотивное хозяйство. Ремонт локомотивов, 2005,N Вып.3.-С.1-60
|
>14.
| К определению форм свободных крутильных колебаний валопровода главного привода стана ХПТ-32-2/П.И. Штыцко, В.А. Каблуков, Г.Э. Гохберг, М.П. Кацалуха // Исследование и конструирование деталей и узлов подвижного состава. -Днепропетровск, 1969,N Вып. 108.-С.23-26
|
>15.
| Денишенко Н.Ф. Влияние фактора времени и копровых ударов на величину и перераспределение остаточных напряжений/Н.Ф. Денишенко, А.С. Щепак // Исследование и конструирование деталей и узлов подвижного состава. -Днепропетровск, 1968,N Вып. 86.-С.31-36
|
>16.
| Клюевский В.В. Пути повышения прочности деталей подвижного состава железных дорог при помощи магнитного поля/В.В. Клюевский, С.В. Мямлин // Проблемы механики железнодорожного транспорта. Повышение надежности и совершенствование конструкций подвижного состава. -Днепропетровск, 1988.-С.138
|
>17.
| Изучение изменений структуры и микротвердости, происходящих в феррите стали сплошных и полых вагонных осей в процессе эксплуатации/О.В. Васильева, Е.П. Дидык, Ю.В. Кривуша, Л.Е. Шведова, В.К. Шовкопляс // Тезисы докладов первой республиканской конференции молодых ученых-железнодорожников. -Днепропетровск, 1969.-С.353-354
|
>18.
| Исследование микротвердости и размеров областей когерентного рассеяния в стали пустотелой вагонной оси/Е.П. Дидык, Ю.В. Кривуша, В.А. Рыкун, В.К. Шовкопляс // Тезисы докладов ХVII научно-технической конференции института. -Днепропетровск, 1967.-С.157
|
>19.
| Сліпчук В.В. Впровадження нових технологій подовження ресурсу окремих деталей тягового рухомого складу/В.В. Сліпчук // Вдосконалення експлуатації залізниць та рухомого складу:Харків, 2005,N Вип. 65.-С.16-19
|
>20.
| Технология повышения износостойкости деталей/А.Н. Макаренко, Е.В. Доровских, С.А. Слинкин, В.К. Мехедов, И.Г. Картавцев // Молодые ученые- транспорту. -Екатеринбург, 2005.-С.89-91
|
|
|