Пошуковий запит: <.>K=ОСИ КОЛЕСНЫХ ПАР<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
| Розвиток процесів руйнування осі колісної пари при циклічному навантаженні/І. О. Вакуленко, О. М. Перков, В. Г. Анофрієв, В. С. Крот, А. Г. Рейдемейстер, М. А. Грищенко // Залізничний транспорт України, 2008,N № 3.-С.47-48
|
>2.
| Отказы осей колесных пар и их причины // Железные дороги мира, 2008,N № 7.-С.47-51
|
>3.
| Новая технология "ПЛАЗЕР" для реновации осей колесных пар/В. Н. Коржик [и др.] // Мир техники и технологий, 2009,N № 2.-С.40-41
|
>4.
| Залежність структурних змін в металі залізничної вісі від схеми навантаження/І. О. Вакуленко, М. А. Грищенко, М. М. Грищенко, О. М. Перков // Залізничний транспорт України, 2010,N № 1.-С.3-4
|
>5.
| Продление срока службы осей вагонов типов РУ1 и РУ1Ш колесных пар грузовых вагонов, восстановленных методом плазменно-дуговой металлизации шеек и подступных частей/В. И. Зеленин [и др.] // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. -Д., 2009,N Вип. 29.-С.39-43
|
>6.
| Ультразвуковой контроль осей колесных пар поездов семейства ICE // Железные дороги мира, 2010,N № 5.-С.55-59
|
>7.
| Сравнение методов расчета осей колесных пар // Железные дороги мира, 2010,N № 8.-С.53-60
|
>8.
| Снитко Н. П. О влиянии относительного расположения тяговых редукторов и осей колесных пар локомотивов на характер динамических процессов в системах "экипаж - тяговый электропривод - колесная пара - рельсовый путь"/Н. П. Снитко, А. П. Павленко, Н. В. Клипаков // Залізничний транспорт України, 2010,N № 5.-С.13-17
|
>9.
| Солодков С. П. Основные положения расчета на прочность осей колесных пар моторвагонных вагонов электропоездов/С. П. Солодков, В. В. Новарро // Труды ВНИИЖТа. -М., 1984,N Вып. 672:Динамико-прочностные свойства моторвагонного подвижного состава.-С.32-42
|
>10.
| Цомук С .Р. Новые технологии и средства ультразвукового контроля колесных пар вагонов/С . Р. Цомук // Вагонный парк, 2011,N № 8.-С.46-49
|
>11.
| Прибор для контроля диаметров и формы шеек оси колесной пары/В. М. Шаповалов [и др.] // Вестник ВНИИЖТа, 1989,N № 4.-С.38-40
|
>12.
| Лубенская Л. М. Повышение эксплуатационных свойств осей колесных пар за счет упрочнения их поверхности/Л. М. Лубенская, П. В. Колодяжный // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. -Д., 2011,N Вип. 38.-С.41-46
|
>13.
| Мастепан А. Методы выявления неисправностей грузовых вагонов по внешним признакам/А. Мастепан // Вагонный парк, 2012,N № 9.-С.16-21
|
>14.
| Басов Г. Г. Удосконалення ультразвукового діагностування осей колісних пар рухомого складу залізниць/Г. Г. Басов, А. М. Кірєєв // Локомотив-информ, 2012,N № 9.-С.6-7
|
>15.
| Мартинов І. Є. Застосування технології плазмового напилювання для відновлення осей колісних пар вантажних вагонів/І. Є. Мартинов, В. Г. Равлюк, М. Г. Равлюк // Вагонный парк, 2012,N № 12.-С.28-31
|
>16.
| Мастепан А. Г. Подвагонный генератор пассажирского вагона/А. Г. Мастепан // Вагонный парк, 2013,N № 7.-С.61
|
>17.
| Результаты исследования стали А5Т для осей колесных пар // Железные дороги мира, 2011,N № 4.-С.45-49
|
|