Пошуковий запит: <.>K=СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 195
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Определение параметров плана линии при организации скоростного сообщения Западная Европа - Львов/Е.П. Блохин, Г.Н. Кирпа, И.П. Корженевич, Н.Б. Курган // Транспорт. -Д., 2000,N Вип. 6.-С.21-28;Проблемы механики железнодорожного транспорта. Динамика, надежность и безопасность подвижного состава. -Днепропетровск, 2000.-С.132-133
|
>2.
| Вирішення задачі раціональної перебудови залізниці для організації швидкісного руху поїздів/А.А. Босов, І.П. Корженевич, М.Б. Курган, Д.М. Курган // Транспорт. -Д., 2002,N Вип. 12.-С.43-49
|
>3.
| Касьянов Н.А. Исследование параметров потока огнетушащих веществ в условиях полуограниченных объемов тягового железнодорожного транспорта/Н.А. Касьянов // Транспорт. -Д., 2002,N Вип. 12.-С.84-89
|
>4.
| Корженевич И.П. Обеспечение точности съемки кривых при возрастании скоростей движения поездов/И.П. Корженевич, Н.Г. Ренгач // Вісник ДНУЗТ, 2003,N Вип. 2.-С.174-177
|
>5.
| Развитие железных дорог Северной Ирландии // Железные дороги мира, 2004,N № 2.-С.21-27
|
>6.
| Коротенко М.Л. Будут ли поезда на реактивной тяге?/М.Л. Коротенко; Беседу вел С.Ляпин // Магістраль, 2000,N 13 жовт..-С.12
|
>7.
| Коротенко М.Л. В начале 70-х вагон-лаборатория с реактивной тягой на перегоне Баловка-Березановка развил скорость 250 километров в час/М.Л. Коротенко // Приднепровская магистраль, 2000,N 1 сент..-С.3
|
>8.
| Бабаев А. М. Эффективность тормозов поезда "Столичный экспресс"/А. М. Бабаев // Проблемы механики железнодорожного транспорта: Динамика, прочность и безопасность движения подвижного состава. -Днепропетровск, 2004.-С.21
|
>9.
| Ендо Т. JR - East завойовує ринок далеких перевезень/Т. Ендо // Залізничний транспорт України, 2004,N № 6.-С.70-72
|
>10.
| Савоськин А. Скоростной подвижной состав на одноосных тележках/А. Савоськин // Мир транспорта, 2005,N №2.-С.4-19
|
>11.
| Литвинов Г.Т. Эксплуатационные испытания вагонных колес при повышенных скоростях движения/Г.Т. Литвинов, А.С. Щепак // Исследование и конструирование деталей и узлов подвижного состава. -Днепропетровск, 1971,N Вып. 119.-С.10-14
|
>12.
| Котельников А. Основные требования к системам и устройствам тягового электроснабжения скоростных и высокоскоростных магистралей/А. Котельников // Бюллетень ОСЖД, 2003,N № 6.-С.17-20
|
>13.
| Такарлыкова А. Изолирующий промежуток контактной сети: новые решения/А. Такарлыкова // Мир транспорта, 2006,N №3.-С.50-52
|
>14.
| Демин Ю.В. Научно-техническое обеспечение устойчивого развития перевозок по направлениям "Восток- Запад"/Ю. В. Демин // Залізничний транспорт України, 2008,N № 2.-С.14-17
|
>15.
| Приходько В.И. Оптимизация параметров прокладного слоя верхнего строения пути на мостах/В. И. Приходько, С. В. Мямлин // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика, 2007.-С.47-48
|
>16.
| Программа обновления парка междугородных поездов в Великобритании // Железные дороги мира, 2008,N № 5.-С.55-56
|
>17.
| Марикин А.Н. Стабилизация напряжения на скоростных участках/А. Н. Марикин // Мир транспорта, 2008,N № 2.-С.50-55
|
>18.
| Гусев А. Методы расчета гладкости пути/А. Гусев // Мир транспорта, 2008,N № 3.-С.24-29
|
>19.
| Кравец В.В. Об оценке центробежных, кориолисовых и гироскопических сил при скоросном движении железнодорожного экипажа/В. В. Кравец, Т. В. Кравец // Прикладная механика, 2008,N № 1.-С.123-132
|
>20.
| Вимоги до утримання колії при впровадженні швідкісного руху на залізницях України/В. В. Рибкін, М. Б. Курган, Д. М. Курган, В. І. Харлан // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2006.-С.207-208
|
|
|