Пошуковий запит: <.>K=ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Такарлыкова А. Изолирующий промежуток контактной сети: новые решения/А. Такарлыкова // Мир транспорта, 2006,N №3.-С.50-52
|
>2.
| Практика тяжеловесного движения на углевозной линии Датун - Циньхуандао в Китае // Железные дороги мира, 2008,N № 7.-С.26- 30
|
>3.
| Абдурашитов А. Ю. Путь для совмещенного движения/А. Ю. Абдурашитов, А. В. Аникеева // Путь и путевое хозяйство, 2008,N № 12.-С.18-19
|
>4.
| Сотников Е.А. Эксплуатационная работа на железных дорогах мира/Е. А. Сотников, И. Н. Шапкин // Железнодорожный транспорт, 2009,N № 1.-С.72-77, 2009,N № 2.-С.72-77
|
>5.
| Радзиховский А. А. Тележки для тяжеловесного движения и оценка их конкурентноспособности/А. А. Радзиховский // Вагонный парк, 2009,N № 5/6.-С.8-11
|
>6.
| Ковалев А.А. Выбор оптимального управляющего воздействия на контактной сети с учетом процесса регулировок опор в условиях тяжеловесного движения поездов/А. А. Ковалев // Сб. науч. тр. / УрГУПС. -Екатеринбург, 2009,N Вып. 70:Разработка и совершенствование электрооборудования для систем тягового электроснабжения железных дорог.-С.25-37
|
>7.
| Остапенко А.Н. Экспериментальное исследование потенциалов рельсовой сети на участках переменного тока при развертывании полигонов тяжеловесного движения на железных дорогах России/А. Н. Остапенко // Вестник ВНИИЖТа, 2009,N № 6.-С.40-44
|
>8.
| Терещенко В. П. Основные направления и способы увеличения массы и длины грузовых поездов/В. П. Терещенко, Л. А. Мугинштейн // Основные требования к параметрам особо грузонапряженных линий (до 170 млн. т-км нетто/км в год). -М.:Транспорт, 1998.-С.88-94
|
>9.
| Лувишис А. Л. Тяга тяжеловесных поездов на железных дорогах Австралии/А. Л. Лувишис // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 3.-С.71-77
|
>10.
| Рябков А. Н. Тяжеловесное движение как фактор оптимизации перевозочного процесса/А. Н. Рябков // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 7.-С.28-30
|
>11.
| Цимерман В. А. С учетом обеспечения тяговыми ресурсами и готовности инфраструктуры/В. А. Цимерман // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 7.-С.33-35
|
>12.
| Кошубаров А. Н. Крупный резерв повышения провозной способности/А. Н. Кошубаров // Железнодорожный транспорт, 2012,N № 8.-С.15-17
|
>13.
| Захаров С. М. Инфраструктура в условиях тяжеловесного движения/С. М. Захаров // Железные дороги мира, 2012,N № 10.-С.69-70
|
>14.
| Кириленко А. Г. Исследования работы рельсовых цепей на участках с тяжеловесным движением/А. Г. Кириленко, Ю. В. Кузнецов, Д. А. Фоминов // Автоматика, связь, информатика, 2012,N № 10.-С.14-17
|
>15.
| Грицык В. И. Стабильный путь для скоростного и тяжеловесного движения/В. И. Грицык // Путь и путевое хозяйство, 2013,N № 3.-С.28-30
|
>16.
| Грузовые коридоры Индии // Железные дороги мира, 2013,N № 5.-С.18-21
|
>17.
| Захаров С. М. Развитие тяжеловесного движения в мире/С. М. Захаров, К. П. Шенфельд // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, 2013,N № 4.-С.9-18
|
>18.
| Розенберг Е. Н. Новые задачи по разработке систем управления и обеспечения безопасности движения поездов/Е. Н. Розенберг // Безопасность движения поездов. -М.:МИИТ, 2012.-С.22-26
|
>19.
| Перспективная технология производства рельсов для высокоскоростного и тяжеловестного движения/С. В. Хлыст [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, 2013,N № 6.-С.14-20
|
>20.
| Кравченко О. А. План железнодорожного пути при реализации тяжеловесного движения/О. А. Кравченко // Инновационный транспорт. -Екатеринбург:УрГУПС, 2014,N № 2.-С.25-27
|
|
|