Пошуковий запит: <.>K=ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
| Чанцев К.А. О краевом эффекте в автоматах для опознавания вагонов/К.А. Чанцев // Вопросы эксплуатации железных дорог. -Днепропетровск, 1970,N Вып. 96.-С.98-102
|
>2.
| Некоторые результаты опытных поездок с объединенными поездами в эксплуатационных условиях на участке Чуна-Кежемская Восточно-Сибирской железной дороги/В. А. Лазарян, Е. П. Блохин, М. Е. Итин, Е. В. Юспина // Механика наземного транспорта. -К., 1977.-С.10-13
|
>3.
| Гудков А. В. Обзор популярных ресурсосберегающих технологий и технических средств/А. В. Гудков, В. Н. Лозинский, А. А. Овсенев // Локомотив-информ, 2008,N № 11.-С.20-24
|
>4.
| Лаврухін О. В. Розробка математичної моделі динамічного аналізу елементів обігу вантажного вагона/О. В. Лаврухін, Ю. В. Доценко // Зб. наукових праць. -Донецьк, 2008. т.Вип.14.-С.18-26
|
>5.
| Чаплинский С. И. Проблемы и решения в эксплуатации тягового подвижного состава/С. И. Чаплинский // Локомотив, 2009,N № 9.-С.37-38
|
>6.
| Бадюл Б.К. Рациональное распределение вагонов между станциями отделения/Б. К. Бадюл, Я. Т. Ляшенко // Повышение статической нагрузки вагонов. -М., 1960.-С.4-15
|
>7.
| Бадюл Б.К. Способы уплотнения загрузки вагонов/Б. К. Бадюл, Е. И. Семененко. - 1957
|
>8.
| Сотников И.Б. Одновременное построение графиков движения поездов и оборота локомотивов/И. Б. Сотников, А. И. Карновский // Железнодорожный транспорт, 1952,N № 1.-С.73-79
|
>9.
| Прондзински Р. фон Эффективная минимизация времени простоя/Р. фон Прондзински // Железные дороги мира, 2010,N № 2.-С.55-58
|
>10.
| Повышение долговечности конструкций железнодорожного подвижного состава с длительной наработкой/В. И. Дворецкий [и др.] // Залізничний транспорт України, 2010,N № 5.-С.50-54
|
>11.
| Нестеренко Г. І. Удосконалення технології пропуску вантажопотоків через прикордонні передавальні станції/Г. І. Нестеренко, А. І. Кузьменко // Вісник Академії митної служби України. Серія: "Технічні науки". -Дніпропетровськ:АМСУ, 2011,N № 2.-С.23-29
|
>12.
| Петров С. Ю. Универсальные высоконадежные технологии - залог безопасной эксплуатации подвижного состава/С. Ю. Петров, Ю. Н. Аксенов // Безопасность движения поездов. -Москва, 2000.-С.ІІ - 36 - ІІ - 37
|
>13.
| Жуковицький І. В. Застосування методу нормованого розмаху для аналізу часових рядів періодів простою на залізничному транспорті/І. В. Жуковицький, С. Ю. Дмітрієв // Современные информационные технологии на транспорте, в промышленности и образовании . -Днепропетровск:ДНУЖТ, 2015.-С.47
|
>14.
| Боряк К. Ф. Различные подходы к оценке технического состояния гидродемпферов у производителей и эксплуатационников подвижного железнодорожного состава/К. Ф. Боряк // Вагонный парк, 2016,N № 11/12.-С.6-14
|
>15.
| Вплив людського фактора на безпеку руху залізничного транспорту/Ю. М. Дацун [и др.] // Збірник наукових праць. -Харків:Вид. УкрДУЗТ, 2019. т.Вип. 184 (додаток):Тези доповідей II Всеукраїнської конференції "Вагони нового покоління: із XX в XXI сторіччя".-С.27
|
>16.
| Белов П. Г. Системный подход к нормированию и обеспечению приемлемого риска эксплуатации подвижного состава ОАО РЖД/П. Г. Белов // Безопасность движения поездов. -Москва, 2014.-С.1-7
|
>17.
| Володяев Д. В. Качественные и надежные электродвигатели - основа безопасности/Д. В. Володяев, А. Ю. Попов // Безопасность движения поездов. -Москва, 2014.-С.II-20
|
|