Пошуковий запит: <.>K=ЭЛЕКТРОПРИВОД<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 123
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Крамсков С.А. Сравнение методов расчета процессов в индукторном тяговом электроприводе/С.А. Крамсков // Вісник Східноукраїнського нац. ун-ту ім. В. Даля, 2003. т.№ 9(67),N Вип. 2:Технічні науки. Сер. Транспорт.-С.57-63
|
>2.
| Чілікін Г.М. Випробувальний стенд тягових двигунів з електроприводом змінного струму/Г.М. Чілікін, В.М. Красильников // Транспорт. -Д., 2001,N Вип. 7.-С.111-112
|
>3.
| Безрученко В.Н. Вспомогательный электропривод электровоза ДЭ1/В.Н. Безрученко, В.К. Варченко, В.В. Чумак // Транспорт, 2002,N Вип. 11.-С.71-73
|
>4.
| Чілікін Г.М. Двофазні двигуни у безконтактному електроприводі/Г.М. Чілікін, В.І. Бабай // Транспорт. Повышение эффективности работы устройств электрического транспорта. -Днепропетровск, 1999.-С.87-92
|
>5.
| Каменев А.И. Определение оптимального времени перевода горочных стрелок/А.И. Каменев, Е.Ю. Минаков // Автоматика, связь, информатика, 2004,N №8.-С.14-15
|
>6.
| Кондратенко Л.Ф. Анализ кинематических схем стрелочных приводов и их гарнитур на безопасность/Л.Ф. Кондратенко, В.М. Руденко // Информационные технологии и безопасность технологических процессов. -Екатеринбург, 2004,N Вып. 32(115).-С.15-19
|
>7.
| Суконос А. Восстребованное временем: педагоги-ученые/А. Суконос // Приднепровская магистраль, 1999,N 9 июля.-С.8
|
>8.
| Минаков Е.Ю. Принципы построения современных систем перевода стрелок средствами железнодорожной автоматики/Е.Ю. Минаков, Д.Е. Минаков // Ж.-д. транспорт. Сер. Сигнализация и связь, 2005,N Вып.1/2.-С.1-39
|
>9.
| Рынок стрелочных приводов в Северной Америке // Железные дороги мира, 2005,N N7.-С.75-78
|
>10.
| Асинхронных тяговый электропривод с защитой от ударных моментов на валу двигателя и электрическим тормозом повышенной эффективности/Н.В. Хворост, Ю.П. Гончаров, Е.И. Сокол, В.В. Замураев и др. // Вісник Східноукраїнського національного університету імені В. Даля. -Луганськ, 2004,N № 8, ч. 1:Техн. науки. Сер. Транспорт.-С.249-255
|
|
|