Пошуковий запит: <.>K=взаємодія рухомого складу і колії<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
| Определение допускаемых скоростей движения грузовых вагонов по ж.-д. путям колеи 1520 мм/В.Д. Данович, В.В. Рыбкин, С.В. Мямлин, А.Г. Рейдемейстер, А.Г. Трякин, Н.В. Халипова // Вісник ДНУЗТ, 2003,N Вип. 2.-С.77-86
|
>2.
| Тененбаум Э.М. Моделирование взаимодействия подвижного состава железных дорог/Э. М. Тененбаум, Б. П. Черевацкий // Тр. Брянского ин-та тяжелого машиностроения, 1974,N №26
|
>3.
| Ильман В. М. Численный нелинейный анализ взаимодействия колесной пары с рельсами/В. М. Ильман, В. Ю. Пайков // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2006.-С.294
|
>4.
| Крютченко В. Е. Моделирование колебаний высокоскоростного поезда: влияние внутренних резонансов/В. Е. Крютченко // Транспорт: наука, техника, управление, 2009,N № 7.-С.41-47
|
>5.
| Финицкий С. И. Причины износа гребней колес и рельсов/С. И. Финицкий // Путь и путевое хозяйство, 2008,N № 5.-С.18-19
|
>6.
| Зависимость сопротивления качению колеса от степени изнашивания поверхности катания бандажа и головки рельса/Л. Н. Бондаренко [и др.] // Залізничний транспорт України, 2010,N № 3.-С.68
|
>7.
| Климова Д. В. Моделирование динамического взаимодействия поезда и железнодорожного пути с учетом оценки безопасности движения при сейсмических воздействиях/Д. В. Климова, О. В. Дружинина // Транспорт: наука, техника, управление, 2010,N № 6.-С.23-27
|
>8.
| Ушкалов В. Ф. О способах уменьшения износа колес и рельсов/В. Ф. Ушкалов, С. С. Пасичник, И. В. Подъельников // Залізничний транспорт України, 2010,N № 5.-С.47-49
|
>9.
| Решение Международной научно-практической конференции "Современное состояние и проблемы взаимодествия подвижного состава и пути "Рельс-Колесо 2010" (07-08 декабря 2010 года, Одесса) // Залізничний транспорт України, 2011,N № 1.-С.58-59
|
>10.
| Міщенко М. І. Економічна оцінка взаємодії рухомого складу та об'єктів колійної інфраструктури/М. І. Міщенко // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2011.-С.322-323
|
>11.
| Лутай С. Н. Методика контроля дефектов поверхности катания железнодорожных колес в движении по показателям динамики их взаимодействия с рельсами/С. Н. Лутай, А. С. Ерохин // Вагонный парк, 2013,N № 2.-С.14-17
|
>12.
| Износ гребней колес грузовых вагонов и рельсов: проблема и пути ее решения/И. Э. Мартынов [и др.] // Вагонный парк, 2013,N № 5.-С.4-7
|
>13.
| Оценка динамического воздействия подвижного состава на высокие насыпи/А. А. Кругликов [и др.] // Путь и путевое хозяйство, 2013,N № 5.-С.19-23
|
>14.
| Демин Ю. В. Об оценке динамических показателей безопасности движения и взаимодействия с путем скоростного подвижного состава/Ю. В. Демин, А. Ю. Черняк // Локомотив-информ, 2013,N № 12.-С.15-19
|
>15.
| Демин Ю. В. Оценка динамических показателей безопасности движения и взаимодействия скоростного подвижного состава и пути/Ю. В. Демин, Г. Ю. Черняк // Вагонный парк, 2013,N № 12.-С.28-33
|
>16.
| К вопросу определения коэффициента запаса устойчивости от выжимания легковесных вагонов/А. С. Акулов, К. И. Железнов, А. Н. Заболотный, Е. В. Чабанюк, А. А. Швец // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2015.-С.88-89
|
>17.
| Определение допустимых сил при оценке устойчивости грузовых вагонов от выжимания в поездах/А. С. Акулов, К. И. Железнов, А. Н. Заболотный, Е. В. Чабанюк, А. А. Швец // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2015.-С.94-95
|
>18.
| Руденко Т. А. Определение величины дополнительного угла наклона поездов с наклоняемыми кузовами при недостаточном возвышении наружного рельса в кривой для обеспечения уровня безопасности пассажиров/Т. А. Руденко // Проблемы безопасности на транспорте. -Гомель, 2012.-С.144
|
|