Пошуковий запит: <.>K=высокоскоростное движение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 266
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Исследование устойчивости движения при высоких скоростях экипажа с упругими связями между рамами тележек и колесными парами/В.А. Лазарян, М.Л. Коротенко, Ю.В. Демин, Н.А. Радченко // Некоторые задачи механики скоростного транспорта. -К., 1970.-С.29-37
|
>2.
| Коротенко М.Л. Исследование устойчивости невозмущенного движения скоротного вагона-лаборатории с реактивной тягой/М.Л. Коротенко, Ю.В. Демин // Некоторые задачи механики скоростного транспорта. -К., 1970.-С.44-52
|
>3.
| Понырко В.Н. К вопросу о выборе длин переходных кривых при больших скоростях движения/В.Н. Понырко // Материалы юбилейной научно-технической конференции института. -Днепропетровск, 1970.-С.152-153
|
>4.
| Понырко В.Н. К вопросу об определении длины переходных кривых для высоких скоростей движения/В.Н. Понырко // Исследование взаимодействия пути и подвижного состава. -Днепропетровск, 1970,N Вып.117.-С.131-138
|
>5.
| Экспериментальные исследования динамики ж.-д. подвижного состава на мостах при высоких скоростях движения/В.Н. Захаров, Б.П. Черевацкий, Г.Н. Эйхе и др. // Материалы 33-й науч.-техн. конф. Брянского ин-та трансп. машиностроения, 1972.-С.64
|
>6.
| Анализ вертикальных ускорений буксовых узлов транспортного экипажа при движении со скоростями до 245 км/ч/В.Ф. Ушкалов, С.Ф. Редько, В.В. Кулябко, В.П. Шабельский // Некоторые задачи механики скоростного наземного транспорта. -К., 1974.-С.111-116
|
>7.
| Длугач Л.А. Применение прямого метода Ляпунова для исследования устойчивости движения высокоскоростных рельсовых экипажей/Л.А. Длугач, В.А. Волкова, Е.А. Шинкарева // Исследования по динамике рельсовых экипажей. -Днепропетровск, 1975,N Вып.169/21.-С.21-24
|
>8.
| Коротенко М.Л. К исследованию динамики экипажа на ЭМП/М.Л. Коротенко, В.Д. Данович, Ю.А. Лабузов // Итоги и перспективы создания высокоскоростного наземного транспорта (ВСНТ). -М., 1980.-С.10-11
|
>9.
| Демин Ю.В. Об устойчивости движения скоротного экипажа с упруго-диссипативными связями надрессорного строения и ходовых частей/Ю.В. Демин // Вестник ВНИИЖТа, 1980,N № 8.-С.25-27
|
>10.
| Усов В. Е. Результаты экспериментальных исследований динамики высокоскоростных пассажирских вагонов/В. Е. Усов, А. М. Краснобаев // Труды ВНИИЖТа. -М., 1981,N Вып. 639:Проблемы динамики и прочности перспективных вагонов.-С.75-99
|
>11.
| Коротенко М.Л. К исследованию динамики экипажа ВСНТ на электромагнитном подвешивании/М.Л. Коротенко, В.Д. Данович, Ю.А. Лабузов // Известия вузов. Электромеханика, 1983,N № 2.-С.103-108
|
>12.
| Коротенко М. Л. К вопросу о взаимодействии экипажа высокоскоростного наземного транспорта на электромагнитном подвешивании с путевой структурой в аварийном режиме/М. Л. Коротенко, Ю. А. Лабузов, К. Н. Попов. - 1984
|
>13.
| Коротенко М. Л. О выборе математической модели системы "экипаж ВСНТ-путь"/М. Л. Коротенко, В. С. Буров, Н. А. Холод // Известия ВУЗов. Электромеханика, 1985,N № 1
|
>14.
| Виброзащита скоростных экипажей с линейными электродвигателями/М. Л. Коротенко, В. Д. Данович, В. С. Буров, С. А. Кваша // Тезисы Всесоюзной конференции по вибрационной технике. -Тбилиси, 1987
|
>15.
| Когут П.И. Устойчивость по вероятности тривиального решения системы уравнений движения скоростного наземного транспорта/П.И. Когут // Математическое моделирование в задачах железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 1988,N Вып. 265/1.-С.76-80
|
>16.
| Коротенко М.Л. О динамических качествах подвижного состава для высоких скоростей движения/М.Л. Коротенко, С.А. Кваша, В.С. Буров // Динамическая нагруженность железнодорожного подвижного состава. -Днепропетровск, 1988,N Вып. 259/35.-С.139-144
|
>17.
| Резервы повышения эффективности высокоскоростного движения пассажирских поездов/А. А. Львов [и др.] // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог. -М., 1989.-С.118-124
|
>18.
| Ершков О. П. Резервы повышения скоростей движения пассажирских поездов в кривых/О. П. Ершков, В. Я. Карцев, В. В. Семерханов // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог. -М., 1989.-С.124-130
|
>19.
| Певзнер В. О. Использование резервов прочности и устойчивости пути при повышении скоростей движения поездов/В. О. Певзнер, Б. С. Шинкарев // Подвижной состав и путь в условиях интенсификации работы железных дорог. -М., 1989.-С.61-69
|
>20.
| Устойчивость движения высокоскоростного локомотива/М. Л. Коротенко, И. Г. Акатова, В. А. Татаринова, С. А. Кваша // Проблемы развития локомотивостроения. -Луганск, 1990
|
|
|