Пошуковий запит: <.>K=мощность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 201
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Муха Ю.А. Мощность парковых тормозных позиций при прицельном регулировании скорости движения отцепов/Ю.А. Муха, А.А. Муратов // Автоматизированные информационные системы на железнодорожных станциях. -Днепропетровск, 1986,N Вып. 247/15.-С.104-109
|
>2.
| Транспорт: наука, техника, управление - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>3.
| Каширцева Т.И. Системная оценка факторов, определяющих мощность технического оснащения пассажирских технических станций/Т.И. Каширцева // Транспорт: наука, техника, управление, 2005,N №5.-С.19-21
|
>4.
| Тормозная мощность фрикционных замедлителей типа Ф3/Н.Р. Ющенко, Е.М. Шафит, Б.А. Третьяк, А.М. Бледный // Вопросы механизации и автоматизации сортировочного процесса на станциях. -Днепропетровск, 1971,N Вып. 125/7.-С.55-65
|
>5.
| Мощность замедлителя типа КВ-3-62М при торможении груженных восьмиосных вагонов/Н.Р. Ющенко, Е.М. Шафит, Б.А. Третьяк, Н.М. Иванков // Вопросы механизации и автоматизации сортировочного процесса на станциях. -Днепропетровск, 1969,N Вып. 90/6.-С.2-18
|
>6.
| Мощность замедлителей при торможении восьмиосных вагонов/Н.Р. Ющенко, Е.М. Шафит, Б.А. Третьяк, Н.М. Иванков // Вопросы механизации и автоматизации сортировочных горок. -Днепропетровск, 1966,N Вып. 63/4.-С.28-34
|
>7.
| Безрученко В.Н. Влияние параметров карьеров на мощность тяговых двигателей электровозов/В.Н. Безрученко, В.А. Браташ // Горный журнал, 1975,N № 1
|
>8.
| Локомотив - 2006г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>9.
| Руднев В.С. Часть 8. Мощность тепловозного дизеля/В.С. Руднев // Локомотив, 2006,N №9.-С.33-36
|
>10.
| Маренич О.Л. Підвищення коефіцієнта потужності електродвигунів пристроїв на підприємствах з ремонту залізничної техніки/О. Л. Маренич, О. О. Маренич // Вісник . -Д.:Вид-во Днiпропетр. нац. ун-ту залізничного трансп. iм. В.Лазаряна, 2008. т.Вип.21.-С.72-73
|
>11.
| Сергиенко Н.И. Определение параметров номинального режима пассажирских электровозов для железных дорог Украины/Н. И. Сергиенко, Г. К. Гетьман // Залізничний транспорт України, 2008,N № 4.-С.10-12
|
>12.
| Латышев С.К. Общая схема измерения мощности в многофазных цепях/С. К. Латышев // Труды ДИИТа. -М., 1958,N Вып. 26:Подвижной состав и энергетическое хозяйство железных дорог.-С.178-190
|
>13.
| Чеклов В. Ф. Модель процессу розформування составів на немеханізованій гірці малої потужності/В. Ф. Чеклов, Ю. Ю. Панченко, Є. В. Сушарін // Зб. наукових праць. -Донецьк, 2008. т.Вип.14.-С.41-47
|
>14.
| Белан А.Е. Мощность и коэффициент полезного действия инерционного жидкостепоподъемника/А. Е. Белан // Известия вузов. Энергетика, 1959,N № 5.-С.129-134
|
>15.
| Костін М.О. Зниження непродуктивних втрат електроенергії - найважливіша задача підвищення ефективності електроспоживання системами електричної тяги/М. О. Костін, П. Є. Михаліченко, А. В. Петров // Залізничний транспорт України, 2009,N № 2.-С.43-44
|
>16.
| Костин Н.А. Неактивная мощность и дополнительные потери электроэнергии в электроподвижном составе постоянного тока/Н. А. Костин, О. И. Саблин // Вісн. Східноукр. нац. ун-ту. Сер. 2. Транспорт, 2007,N № 8(141), ч. 2.-С.49-53
|
>17.
| Гетьман Г.К. Выбор параметров номинального режима магистральных электровозов/Г. К. Гетьман, С. В. Арпуль, Р. Н. Демчук // Залізничний транспорт України, 2009,N № 3.-С.11-14
|
>18.
| Галай Э.И. Модернизация тормозных систем вагонов с чугунными тормозными колодками пассажирских и пригородных поездов/Э. И. Галай, П. К. Рудов // Залізничний транспорт України, 2009,N № 3.-С.33-35
|
>19.
| Гетьман Г.К. Определение оптимальной мощности тягового модуля/Г. К. Гетьман // Вестник ОАО "ВЭлНИИ". -Новочеркасск, 2007.-С.155-176
|
>20.
| Путь и путевое хозяйство - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
|
|