Пошуковий запит: <.>K=поезда тяжеловесные<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19 |
>1.
| Мугинштейн Л.А. ИСАВП-РТ: новая технология грузовых перевозок/Л.А. Мугинштейн, А.М. Кривной // Локомотив, 2004,N №10.-С.9-10
|
>2.
| Об экспериментальных исследованиях переходных режимов движения (тяжеловесных грузовых) поездов с помощью современной аппаратуры/Е.П. Блохин, Е.Л. Стамблер, В.М. Михайленко, А.И. Зинюк // Проблемы механики наземного транспорта. -Днепропетровск, 1978,N Вып. 199/25.-С.64-70
|
>3.
| Целько А.В. "Девятитысячники "- крупный резерв повышения провозной способности магистрали/А.В. Целько // Железнодорожный транспорт, 2005,N №7.-С.22-24
|
>4.
| Левченко А.С. Поезда весом 9000 т: что показал эксперимент/А.С. Левченко // Железнодорожный транспорт, 2005,N №7.-С.25-26
|
>5.
| Набойченко И.О. Возможности развития тяжеловесного движения на дороге/И.О. Набойченко // Железнодорожный транспорт, 2005,N №7.-С.27-30
|
>6.
| Верхотуров В.К. Испытания поездов-" девятитысячников "/В.К. Верхотуров // Железнодорожный транспорт, 2005,N №7.-С.30-33
|
>7.
| Розенберг Е.Н. Управление торможением поезда по цифровому радиоканалу/Е.Н. Розенберг // Железнодорожный транспорт, 2005,N №7.-С.36-38
|
>8.
| Дистанционное измерение продольно-динамических усилий в поезде/Л.А. Мугинштейн, В.И. Рахманинов, М.С. Лясик, И.А. Ябко, др. // Железнодорожный транспорт, 2005,N №7.-С.39-42
|
>9.
| Блохин Е.П. Исследование с помощью ЭЦВМ пуска в ход предварительно сжатого поезда, у которого локомотивы рассредоточены по длине/Е.П. Блохин // Некоторые задачи механики скоростного транспорта. -К., 1970.-С.135-141
|
>10.
| Особенности вождения соединенных грузовых поездов массой 10000 тонн в условиях Одесской железной дороги/Ю.К. Горячев, Г.В. Евдомаха, М.Е. Итин, Н.А. Продан, Е.Ю. Юспина // Проблемы механики железнодорожного транспорта. Повышение надежности и совершенствование конструкций подвижного состава. -Днепропетровск, 1988.-С.11-12
|
>11.
| Беседин И.С. Развитие тяжеловесного движения на железных дорогах мира/И.С. Беседин, Л.А. Мугинштейн, С.М. Захаров // Железные дороги мира, 2006,N N9.-С.39-48
|
>12.
| Кравчук В.В. Повышение безопасности движения поездов повышенной массы и длины/В.В. Кравчук, И.И. Доронина, Е.А. Харин // Вісник ДНУЗТ. -Д., 2007,N Вип. 14.-С.136-141
|
>13.
| Корниенко В.В. Энергосберегающие технологии тягового электроснабжения в обычном, тяжеловесном и высокоскоростном движении поездов/В. В. Корниенко, Г. А. Доманская // Залізничний транспорт України, 2008,N № 3.-С.3-6
|
>14.
| Кобзев С.А. Продольно-динамические силы в поездах повышенной массы и длины/С. А. Кобзев // Вестник ВНИИЖТа, 2008,N № 5.-С.5-13
|
>15.
| Динамическое воздействие тяжеловесных поездов на путь // Железные дороги мира, 2008,N № 12.-С.72-76
|
>16.
| Перспективные технологии грузовых перевозок // Железные дороги мира, 2009,N № 1.-С.26-31
|
>17.
| Мугинштейн Л.А. Интенсификация перевозочного процесса на базе тяжеловесного движения/Л. А. Мугинштейн // Железнодорожный транспорт, 2008,N № 4.-С.27-31
|
>18.
| Гаврилюк В.И. Рельсовые цепи на участках с движением тяжеловесных поездов/В. И. Гаврилюк, Н. И. Решетняк // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті, 2007,N № 4.-С.С. 10 (прил.)
|
>19.
| Тихонов Ф. В. Численное решение задачи определения весовой нормы тяжеловесных поездов/Ф. В. Тихонов, Е. Ю. Логинова, С. И. Смолко // Безопасность движения поездов. -М., 2011.-С.V-28-V-29
|
|