Пошуковий запит: <.>K=рекуперативное торможение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 69
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Северин Ф. А. Изменение схемы рекуперативного торможения электровоза ВЛ11М/Ф. А. Северин, Н. М. Осадчук // Локомотив-информ, 2009,N № 7/8.-С.24-29
|
>2.
| Кулинич Компенсирующий эффект нового преобразователя/Ю. Кулинич, Ю. Кабалык // Мир транспорта, 2009,N № 2.-С.48-50
|
>3.
| Рекуперативному торможению - комплексные решения! // Локомотив, 2009,N № 9.-С.4-5
|
>4.
| Филиппов В. А. Рекуперация в условиях равнинного профиля (опыт Западно-Сибирской дороги)/В. А. Филиппов // Локомотив, 2009,N № 11.-С.13-14
|
>5.
| Агапов В. Применение избыточной энергии рекуперации/В. Агапов // Мир транспорта, 2009,N № 4.-С.58-63
|
>6.
| Повышать энергоэффективность рекуперативного торможения // Локомотив, 2010,N № 7.-С.4-7
|
>7.
| Колб А. А. Аккумулирование энергии рекуперации электрифицированного транспорта с помощью емкостных энергонакопителей/А. А. Колб // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. -Д., 2010,N Вип. 31.-С.89-94
|
>8.
| Черноусов Л. А. Влияние рекуперативного торможения на энергетические характеристики и качество энергии системы электрической тяги переменного тока/Л. А. Черноусов // Новое в повышении эффективности и совершенствовании системы тягового электроснабжения. -М., 1985.-С.33-42
|
>9.
| Рекуперация на вагонах метрополитена/Я. И. Гаврилов [и др.] // Улучшение энергетических показателей метрополитенов. -М., 1987.-С.29-36
|
>10.
| Сравнительная оценка характеристик систем рекуперативного торможения вагонов/В. А. Матюшин [и др.] // Улучшение энергетических показателей метрополитенов. -М., 1987.-С.36-41
|
>11.
| Инвертирование электроэнергии рекуперации/Е. И. Быков [и др.] // Улучшение энергетических показателей метрополитенов. -М., 1987.-С.41-47
|
>12.
| Кондрашов В. Д. Математическая модель и устойчивость вертикального тягового двигателя при рекуператвном торможении/В. Д. Кондрашов // Электрическое торможение электроподвижного состава. -М., 1984.-С.31-39
|
>13.
| Малютин В. А. Принципы синтеза и корекции комбинированных САР на электровозах переменного тока в режимах тяги и рекуперативного торможения/В. А. Малютин // Электрическое торможение электроподвижного состава. -М., 1984.-С.69-79
|
>14.
| Попов А. А. Использование теплового ресурса изоляции тяговых двигателей электровозов ВЛ10 в режимах тяги и рекуперативного торможения/А. А. Попов, А. А. Скворцов // Электрическое торможение электроподвижного состава. -М., 1984.-С.79-84
|
>15.
| Щербак Я. В. Аналіз застосування рекуперативного гальмування на залізницях України/Я. В. Щербак, В. П. Нерубацький // Залізничний транспорт України, 2011,N № 2.-С.30-34
|
>16.
| Павлюченко С.Н. Управление техническим состоянием подвижного состава через государственно-частное партнерство/С. Н. Павлюченко, В. А. Сычев // Вагонный парк, 2011,N № 8.-С.10-18
|
>17.
| Электрическая схема электровоза 2ЭС5К // Локомотив-информ, 2011,N № 9.-С.63-68
|
>18.
| Фроленков И. Н. Свободные колебания тока в тяговой сети электрифицированных железных дорог и испытательных полигонов/И. Н. Фроленков // Труды ВНИИЖТа. -М., 1981,N Вып. 636:Полупроводниковые системы регулирования электроподвижного состава.-С.93-100
|
>19.
| Баранов Л. А. Оптимальное управление поездом метрополитена по критерию минимума энергозатрат/Л. А. Баранов, И. С. Мелёшин, Л. М. Чинь // Электротехника, 2011,N № 8.-С.9-14
|
>20.
| Повышение эффективности работы электровоза переменного тока с плавным регулированием напряжения в режимах тяги и рекуперативного торможения/С. В. Власьевский [и др.] // Електрифікація транспорту. -Д.:ДНУЗТ ім. академіка В.Лазаряна, 2011,N № 1.-С.30-34
|
|
|