Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (9)Мережеві ресурси (10)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>U=625.113<.>
Загальна кількість знайдених документів : 82
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Лагута В.В. Определение рационального положения проектной кривой ж. д. пути по заданной натурной/В.В. Лагута // Транспорт, 2001,N Вип. 8.-С.86-89
2.

Лагута В.В. Определение рационального положения проектной кривой железнодорожного пути по заданной натурной/В.В. Лагута // Проблеми економіки транспорту в умовах реструктуризації. -Д., 2001.-С.58-59
3.

Определение возвышения наружных рельсов в кривых по фактическим скоростям движения поездов/А.Н. Орловский, В.В. Цыганенко, Л.Я. Воробейчик, А.М. Патласов // Залізничний транспорт України, 1999,N № 4.-С.10-12
4.

Рыбкин В.В. Применение номограмм для определения возвышения наружного рельса и допускаемых скоростей движения в кривых/В.В. Рыбкин, А.М. Патласов, А.В. Власенко // Вісник ДНУЗТ, 2003,N Вип. 2.-С.37-40
5.

О методах переустройства переходных кривых на участках скоростного движения/Г.Н. Кирпа, И.П. Корженевич, Н.Б. Курган, Д.Н. Курган // Metody obliczeniowe i badawcze w rozwoju pojoazdow somochodowych i maszyn roboczych samojezdnych: Materialy IX konferencji miedzynarodowej. -Rzeszow, 1999.-С.67-72
6.

Ефремов И.Н. Особенности содержания кривых в плане при использовании специальной реперной системы/И.Н. Ефремов // Вестник ВНИИЖТа, 2004,N №5.-С.45-47
7.

Босов А.А. Проектирование рациональной выправки кривых железнодорожного пути/А.А. Босов, В.В. Рыбкин, В.В. Лагута // Математичне моделювання в інженерних і фінансово-економічних задачах. -Д.:"Січ", 1998.-С.82-87
8.

Рыбкин В.В. Уточнение математической модели алгоритма проектирования рациональной выправки кривых железнодорожного пути в плане/В.В. Рыбкин, Н.Г. Ренгач, В.В. Лагута // Математичне моделювання в інженерних і фінансово-економічних задачах. -Д.:"Січ", 1998.-С.88-91
9.

Исследования продольной нагруженности скоростных пассажирских поездов при движении по переломам продольного профиля пути/И.И. Кантор, Е.Л. Крюков, Е.Л. Стамблер, Л.В. Урсуляк // Динамика поезда и подвижного состава железных дорог. -Днепропетровск, 1990,N Вып. 273/37.-С.10-16
10.

Корженевич І.П. Організація паспортизації плану колії на ділянках прискоренного руху/І.П. Корженевич, А.Н. Соколан, А.А. Соколан // Удосконалення технології перевізного процесу. -Д., 2004.-С.84-86
11.

Босов А.А. Рациональные переходные кривые железнодорожного пути/А.А. Босов, В.В. Лагута // Математическое моделирование в задачах железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 1988,N Вып. 265/1.-С.4-11
12.

Полетаев В.И. Оценка плавности кривых электронными тахеометрами/В.И. Полетаев, Е.С. Свинцов // Путь и путевое хозяйство, 2005,N № 3.-С.33-34
13.

Оценка параметров продольного профиля пути отдельных участков БАМа с учетом динамических усилий, возникающих в поездах при переходных режимах движения/Е.П. Блохин, Г.И. Богомаз, Р.В. Зайцев, Ю.П. Кривовязюк, Л.Г.Маслеева, А.Н. Сибирко, Е.Л. Стамблер // Исследование взаимодействия пути и подвижного состава. -Днепропетровск, 1981,N Вып. 215/23.-С.3-9
14.

Лазарян В. А. К вопросу проектирования продольного профиля железных дорог/В.А. Лазарян, Е.П. Блохин // Труды ДИИТа. -Днепропетровск, 1977,N Вып. 190/23:Исследования колебаний подвижного состава.-С.71-73
15.

Турчин О.П. Крутизна уравновешенного уклона и длина линии/О.П. Турчин // Вопросы проектирования и строительства железных дорог. -Днепропетровск, 1976,N Вып. 176/5.-С.36-39
16.

Турчин О.П. Эффективность применения уравновешенного уклона при выравнивании грузопотоков в перспективе/О.П. Турчин // Вопросы проектирования и строительства железных дорог. -Днепропетровск, 1976,N Вып. 176/5.-С.39-41
17.

Уманов М.И. Исследование работы пути в кривых малых радиусов с учетом динамических факторов/М.И. Уманов // Исследования взаимодействия пути и подвижного состава. -Днепропетровск, 1975,N Вып. 167/16.-С.103-108
18.

Курган М.Б. Дослідження впливу структури поїздопотоку на вибір довжини перехідних кривих при реконструкції залізниці/М.Б. Курган, В.І. Харлан // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2005.-С.150-151
19.

Корженевич И.П. Повышение точности съемки кривых/И.П. Корженевич, Н.Г. Ренгач // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2005.-С.194
20.

Корженевич И.П. Новый метод расчета выправки кривых/И.П. Корженевич // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта. -Днепропетровск, 2005.-С.194-195
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)