Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>U=629.4.016.2<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.

Босов А.А. Повышение эффективности использования подвижного состава/А.А. Босов, Б.Е. Боднарь, А.И. Мосендз // Транспорт. -Д., 2001,N Вип. 8.-С.21-23
2.

Гетьман Г.К. Метод расчета оптимальных мощностей тягового подвижного состава при дискретном распределении массы поездов/Г.К. Гетьман // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті, 1999,N № 2.-С.44-47
3.

Давыдов Б И. Нормирование энергоресурса, расходуемого потоком поездов/Б И. Давыдов // Вестник ВНИИЖТа, 2004,N №1.-С.39-42
4.

Определение энергооптимальных режимов ведения поезда в условиях Иранских железных дорог/К.И. Железнов, Л.В. Урсуляк, Х. Масудян, Х. Шапури // Проблемы механики железнодорожного транспорта: Динамика, прочность и безопасность движения подвижного состава. -Днепропетровск, 2004.-С.84
5.

Опыт организации работы по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов // Ж.-д. транспорт. Сер. Локомотивы и локомотивное хозяйство. Ремонт локомотивов, 2004,N Вып.3/4.-С.1-39
6.

Бакланов А.А. Энергетическая оценка различных видов торможения поезда/А.А. Бакланов, А.Ю. Ткачев, Ч.Б. Ким // Транспорт: наука, техника, управление, 2005,N №6.-С.31-32
7.

Кучма К.Г. Возможности улучшения коэффициента мощности электровозов однофазно-постоянного тока/К.Г. Кучма, Ю.Б. Напара // Вопросы повышения эффективности устройств электрической тяги. -М., 1966,N Вып.58.-С.108-120
8.

Лапотников Ю.И. Воспроизведение мощности дизель- электрических локомотивов с применением варисторов/Ю.И. Лапотников // Тезисы докладов первой республиканской конференции молодых ученых-железнодорожников. -Днепропетровск, 1969.-С.293-295
9.

Куценко С.М. Связь коэффициентов и корней характеристического уравнения с параметрами механической системы/С.М. Куценко, Н.М. Ершова, В.И. Ершов // Взаимодействие подвижного состава и пути, динамика локомотивов и вагонов. -Омск, 1979.-С.73-77
10.

Коссов Е.Е. Возможности повышения экономичности тепловозов при совершенствовании систем управления дизель-генератором/Е.Е. Коссов // Вісник Східноукраїнського національного університету ім. В. Даля. -Луганськ, 2005,N № 8, Ч. 1:Техн. науки. Сер. Транспорт.-С.166-168
11.

Крыстев О.М. Возможности снижения расхода энергоресурса на тягу позда при заданном времени хода по участку/О.М. Крыстев // Вісник Східноукраїнського національного університету ім. В. Даля. -Луганськ, 2003,N № 9, Ч. 1:Техн. науки. Сер. Транспорт.-С.216-221
12.

Гетьман Г.К. Определение оптимальной мощности тягового модуля/Г. К. Гетьман // Вестник ОАО "ВЭлНИИ". -Новочеркасск, 2007.-С.155-176
13.

Дмитрієнко Д.В. Енергетична ефективність перевізного процесу/Д. В. Дмитрієнко // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля, 2010,N № 1, Ч. 2.-С.67-72
14.

Перцовский М. Л. Расчет потерь энергии на электроподвижном составе методом компьютерного моделирования/М. Л. Перцовский // Электрическая тяга на рубеже веков. -М.:Интекст, 2000.-С.210-215
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)