Пошуковий запит: <.>U=656.224.072.6<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями на железных дорогах Бельгии // Железные дороги мира, 2004,N N5.-С.15-19
|
>2.
| Пассажиры с ограниченными физическими возможностями - привилегированные на железных дорогах Германии // Железные дороги мира, 2004,N N5.-С.20-24
|
>3.
| Голубев П.В. Особенности расчета коммуникационных путей пассажирских комплексов/П.В. Голубев // Транспорт: наука, техника, управление, 2004,N №7.-С.17-19
|
>4.
| Березань О.В. Сервісне обслуговування пасажирів на вокзалах/О.В. Березань, В.М. Толкач // Збірник наукових праць Української державної академії залізничного транспорту. -Х., 2004,N Вып. 59:Збірник наукових праць студентів.-С.61-62
|
>5.
| Рынок питания в поездах // Железные дороги мира, 2005,N N3.-С.42-44
|
>6.
| Никитин О.А. Подготовка пассажирского комплекса ОАО " РЖД " к организации летних пассажирских перевозок/О.А. Никитин // Ж.-д. транспорт Сер. Организация движения и пассажирские перевозок: ЭИ/ ЦНИИТЭИ, 2005,N Вып.2.-С.1-20
|
>7.
| Кулешов В.М. Оптимізація розподілу ресурсів для забезпечення сервісу перевезень на залізниці/В.М. Кулешов, Ю.В. Доценко // Вісник ДНУЗТ. -Д., 2006,N Вип. 11.-С.80-83
|
>8.
| Бакалінський О. Марківська модель задоволення потреб пасажирів в обслуговуванні на залізничному транспорті/О. Бакалінський // Збірник наукових праць Київського університету економіки і технологій транспорту. Сер. Економіка і управління. -К.:КУЕТТ, 2006,N Вип. 8.-С.99-104
|
>9.
| Чалий Л.Г. Удосконалення технології роботи вокзалу на базі сервісу пасажирських перевезень/Л.Г. Чалий // Збірник наукових праць студентів та магістрів. -Х., 2006,N Вип. 74, Ч. 1.-С.147-152
|
>10.
| Березань О.В. Організація сервісного обслуговування пасажирів/О.В. Березань, В.П. Супонєва // Збірник наукових праць студентів та магістрів. -Х., 2006,N Вип. 74, Ч. 1.-С.186-188
|
>11.
| Пастухов С.С. Определение приоритетов пассажиров при оценке качества и выявление наиболее эффективных направлений улучшения качества транспортной услуги и сервиса в фирменных поездах (методология и результаты)/С. С. Пастухов // Вестник ВНИИЖТа, 2008,N № 1.-С.23-28
|
>12.
| Солдаткин В.И. Новые методы обслуживания пассажиров на Куйбышевской железной дороге/В. И. Солдаткин, П. В. Куренков, М. В. Романенко // Транспорт: наука, техника, управление, 2008,N № 7.-С.31-32
|
>13.
| Цуркан В.Г. Стан вивчення умов праці провідників/В. Г. Цуркан // Актуальные проблемы транспортной медицины. -Одесса, 2009,N № 2.-С.61-67
|
>14.
| Мельник Т.С. Розвиток стратегій сервісних брендів на пасажирському залізничному транспорті/Т. С. Мельник, О. В. Христофор // Залізничний транспорт України, 2009,N № 4.-С.59-63
|
>15.
| Марчук Б. Е. Задачи транспортной науки по образцовой организации и обслуживанию пассажирских перевозок/Б. Е. Марчук // Прогрессивная организация, техника и технология пассажирских перевозок. -М., 1984.-С.4-11
|
>16.
| Зырянов В. Н. Совершенствование работы Центрального справочного бюро/В. Н. Зырянов, Г. Я. Чантурия // Прогрессивная организация, техника и технология пассажирских перевозок. -М., 1984.-С.54-57
|
>17.
| Имидж и этика проводника/подготовила Г. Костромина // Вагонный парк, 2011,N № 8.-С.36-38
|
>18.
| Рысев О. В. Транспортная доступность - жизненная необходимость/О. В. Рысев // Железнодорожный транспорт, 2011,N № 6.-С.27-28
|
>19.
| Учитывать потребности и особенности всех категорий инвалидов/М. Ф. Вильк [и др.] // Железнодорожный транспорт, 2011,N № 6.-С.29-30
|
>20.
| Необходимы единые требования/Л. П. Коротич [и др.] // Железнодорожный транспорт, 2011,N № 6.-С.30-31
|
|
|