Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Гольдина, О. Ю.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
Шифр: Н5/2010/3
   Журнал

Научные и технические библиотеки. - 1961 . - Виходить щомісячно
2010р. № 3
Зміст:
Кубряк, Е. Н. Проблема "критической массы" диссертационных исследований в библиотековедении / Е. Н. Кубряк. - С.5-16
Артемьева, Е. Б. Подготовка научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского образования по специальности 05.25.03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение" / Е. Б. Артемьева. - С.17-32
Юсупова, Г. Н. Приоритеты и социальная значимость формирования информационной культуры студентов различных специальностей / Г. Н. Юсупова. - С.33-38
Романов, П. С. Экономическая сущность библиотечных инноваций: взгляды зарубежных библиотековедов / П. С. Романов. - С.39-46
Гольдина, О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Гольдина. - С.46-60
Сукиасян, Э. Р. Междисциплинарное и общенаучное знание: классификационный анализ. Подходы к формированию структуры и содержания нового отдела ББК / Э. Р. Сукиасян. - С.69-78
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Гольдина, О. Ю.
    Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Гольдина // Науч.-техн. б-ки. - 2010. - № 3. - С. 46-60
УДК
Рубрики: Библиотеки
   МАРКЕТИНГ

   БІБЛІОТЕКИ

Кл.слова (ненормовані):
СЛУЖБЫ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СЛУЖБИ ІНФОРМАЦІЇ -- МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ


Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)