Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Королько, В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.
    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: С2/2004/2
   Журнал

Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998 . - ISSN 1563-4426. - Виходить кожного кварталу
2004р. № 2
Зміст:
Тарасенко, В. Удивительная "ненаука" социология / В. Тарасенко. - С.5-23
Степаненко, В. Социальный капитал в социологической перспективе: теоретико-методологические аспекты исследования / В. Степаненко. - С.24-41
Голиченко, Т. Интеллектуалы в фокусе современных французских социологических, политологических и исторических исследований / Т. Голиченко. - С.42-63
Головаха, И. Социальное значение асоциальных граффити / И. Головаха. - С.64-77
Кучма, И. Медиа и власть: современные концептуализации / И. Кучма. - С.78-90
Купцов, А. Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга / А. Купцов. - С.91-106
Барматова, С. Место и роль политической коммуникации в трансформации украинского общества / С. Барматова. - С.107-119
Головко, Б. Информационная социология: тематическая диспозиция / Б. Головко. - С.120-132
Москвичев, С. Социальная мотивация / С. Москвичев. - С.133-145
Исакова, Н. Предприниматели-женщины в Украине: путь в бизнес / Н. Исакова, Л. Кавуненко, Ф. Велтер, Смоллбоун Д. - С.146-155
Інші автори: Кавуненко Л., Велтер Ф., Смоллбоун Д.
Зельницкий, А. Измерение индекса демократии как предпосылка управления процессом демократизации (Украина и посткоммунистические страны Центральной и Восточной Европы, 1994-2004) / А. Зельницкий. - С.156-168
Королько, В. Паблик рилейшнз: проблемы образования (Международный опыт и украинские реалии) / В. Королько, О. Некрасова. - С.169-184
Осмоловский, С. Из истории сословно-корпоративной организации украинского предпринимательства в XVIII-XIX веках / С. Осмоловский. - С.185-200
Немає відомостей про примірники
Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Королько, В.
    Паблик рилейшнз: проблемы образования (Международный опыт и украинские реалии) [Текст] / В. Королько, О. Некрасова // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 169-184. - Библиогр. в конце ст.
УДК
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Дод.точки доступу:
Некрасова, О.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

3.
    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: С2/2004/4
   Журнал

Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998 . - ISSN 1563-4426. - Виходить кожного кварталу
2004р. № 4
Зміст:
Пилипенко, П. Подростковая агрессия в контексте современной социокультурной ситуации / П. Пилипенко, Е. Волянская. - С.5-23
Оксамитная, С. Социальный класс как фактор дифференциации жизненных шансов / С. Оксамитная, С. Бродская . - С.24-42
Матусевич, В. Социальный институт: функция, генезис, структура / В. Матусевич. - С.43-56
Кононов, И. Социология и проблемы пространственной организации общества / И. Кононов. - С.57-78
Ильюшина, Э. Глобализация и постмодерное общество / Э. Ильюшина. - С.79-98
Демкив, О. Социальный капитал: теоретические основания исследования и операционные параметры / О. Демкив. - С.99-111
Шалаева, К. Феминистическая методология в социологии: на примере изучения стилей жизни / К. Шалаева. - С.112-126
Королько, В. Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR / В. Королько, О. Некрасова. - С.127-139
Ходоривская, Н. Ситуативные негативы повседневности и адаптивные ресурсы человека / Н. Ходоривская. - С.140-157
Щербина, В. Информационное общество в контексте коммунитарно-либертарной альтернативы: понятийный аспект / В. Щербина. - С.158-171
Пачковский, Ю. Программа выборочного магистерского курса "Социология труда и профессии" / Ю. Пачковский. - С.179-188
Волович, В. Болонский процесс и новая парадигма образования в Украине / В. Волович. - С.189-199
Немає відомостей про примірники
Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Королько, В.
    Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR / В. Королько, О. Некрасова // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №4. - С. 127-139
УДК

Кл.слова (ненормовані):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Дод.точки доступу:
Некрасова, О.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

5.
    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: С2/2006/4
   Журнал

Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998 . - ISSN 1563-4426. - Виходить кожного кварталу
2006р. № 4
Зміст:
Стрельник, Е. Понятие социального потенциала в интерпретации проблемы гендерного неравенства / Е. Стрельник. - С.147-160
Королько, В. Социентальная культура и паблик рилейшиз / В. Королько, О. Некрасова. - С.161-173
Ефременко, Т. Экономическая культура населения современной Украины / Т. Ефременко. - С.174-194
Полторак, П. Социологический механизм референдума : : проблемы реализации / П. Полторак, О. Петров. - С.203-211
Немає відомостей про примірники
Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Королько, В.
    Социентальная культура и паблик рилейшиз / В. Королько, О. Некрасова // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №4. - С. 161-173 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.2
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО
   СОЦИОЛОГИЯ--КУЛЬТУРА



Дод.точки доступу:
Некрасова, О.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

7.
    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: С2/2007/1
   Журнал

Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998 . - ISSN 1563-4426. - Виходить кожного кварталу
2007р. № 1
Зміст:
Куценко, О. Украина в трансформационных процессах: Quo vadis? / О. Куценко. - С.18-32
Резник, А. Социальная легитимация украинской государственности: методологические и методические проблемы изучения / А. Резник. - С.50-62
Богданова, Е. Может ли религия способствовать демократии? / Е. Богданова. - С.74-91
Королько, В. Корпоративная культура и связи с общественностью / В. Королько, О. Некрасова. - С.115-129
Кирюхин, Д. Представления о справедливости в России и в Украине: повседневность и идеология / Д. Кирюхин, С. Щербак. - С.136-150
Рыбщун, А. Украинская социология глазами молодого социолога / А. Рыбщун. - С.197-200
Немає відомостей про примірники
Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Королько, В.
    Корпоративная культура и связи с общественностью / В. Королько, О. Некрасова // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2007. - №1. - С. 115-129 . - ISSN 1563-4426
ББК С55.2

Кл.слова (ненормовані):
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Дод.точки доступу:
Некрасова, О.
Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)