Зварич, Лидия (управляющий партнер). О наболевшем: "поле" или команда специалистов? Проблемы и пути их решения [] / Л. Зварич> // Маркетинг в Україні. - 2013. - № 3. - С. 37-40 . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Экономика Економіка Маркетинг Кл.слова (ненормовані): социологические исследования -- маркетинговые исследования -- социологи -- маркетологи -- кадры -- специалисты -- фахівці -- кадри -- интервьюирование -- интервьюеры -- соціологічні дослідження -- маркетингові дослідження -- соціологи -- маркетологи -- інтерв’ювання -- інтерв’юери Анотація: Рассматриваются проблема кадрового обеспечения социологических и маркетинговых исследований. Утримувачі документа: НТБ НТУ "ХПИ" Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1) |
Єременко, Олександр (доктор філософських наук; професор кафедри філософії культури і культурології Східноукраїнського національного університету ім. Володимира Даля). Історична подія очима учасників і спостерігачів = Историческое событие глазами участников и наблюдателей / О. Єременко> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2016. - № 4. - С. 164-180. - Библиогр.: с. 180 (3 назв.). - В ОБЛ. БІБЛІОТЕКІ . - ISSN 1563-3713
Рубрики: Социология Соціологія Социология общества, 2014 г. Соціологія суспільства, 2014 р. Україна Украина Луганск Кл.слова (ненормовані): восприятие целостности событий -- сприйняття цілосності подій -- интервьюирование -- інтерв'ювання -- информация в восприятии событий -- інформація у сприйнятті подій -- исторические события -- історичні події -- методы исследований -- методи досліджень -- наблюдатели событий -- рефлексія віни -- рефлексия вины -- случайность в событиях -- випадковість у подіях -- социологические исследования -- соціологічні дослідження -- участники событий -- учасники подій -- эмоционально-ценностное отношение к событиям -- емоційно-ціннісні відношення до подій Анотація: Анализируются особенности восприятия событий, которые происходили в Луганске весной и летом 2014 года, наблюдателями и участниками этих событий. Исследование было проведено методом глубинного интервьюирования. |