Шелест, Д. А. Система менеджмента качества технического обслуживания автотормозного оборудования грузовых вагонов в ВЧД Ясиноватая Донецкой железной дороги / Д. А. Шелест, А. С. Ерохин> // Вагонный парк. - 2013. - № 5. - С. 17-25 : диагр., схем., табл. - Библиогр. в конце ст.
Тормозное оборудование грузовых вагонов Гальмівне обладнання вантажних вагонів Кл.слова (ненормовані): менеджмент качества -- менеджмент якості -- тормозное оборудование грузовых вагонов -- гальмівне обладнання вантажних вагонів -- системы менеджмента -- системи менеджменту -- принципы управления качеством -- принципи управління якістю -- техническое обслуживание -- технічне обслуговування -- автотормозное оборудование -- автогальмівне обладнання -- отказы технических средств -- відмови технічних засобів -- автоматический контроль -- автоматичний контроль Анотація: Определены основные направления улучшений в работе ВЧД Ясиноватая с целью сокращения отказов технических средств по причине неисправности автотормозного оборудования грузовых вагонов. Дод.точки доступу: Ерохин, А. С.; Донецкая железная дорога \о ней\ Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1) |
Левченко, Нина (заведующая библиотекой Харьковского торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета). Восемь принципов системы менеджмента качества / Н. Левченко> // Бібліотечний форум України : інформаційний щоквартальний журнал. - 2013. - № 1. - С. 4-6. - Библиогр. в конце ст.
Бібліотечна справа Библиотековедение Бібліотекознавство Кл.слова (ненормовані): библиотечное дело -- бібліотечна справа -- библиотековедение -- бібліотекознавство -- управление качеством -- управління якістю -- принципы управления качеством -- принципи управління якістю -- система менеджмента качества -- система менеджменту якості -- управление библиотекой -- управління бібліотекою -- ориентация на потребителей -- орієнтація на споживачів -- лидерство руководителей -- лідерство керівників -- вовлечение работников -- залучення працівників -- процессный подход -- процесний підхід -- системный подход -- системний підхід -- постоянное улучшение -- постійне поліпшення -- совершенствование работы -- вдосконалення роботи -- принятие решений -- прийняття рішень -- отношения с поставщиками -- відносини з постачальниками Анотація: В статье представлены принципы системы менеджмента качества и даны рекомендации по их применению в библиотеках. Утримувачі документа: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна Дод.точки доступу: Морита, Акио \о нем\; Митчелл, Артур \о нем\; ISO 9001:2000, стандарт \о произв.\; Ford Motor Company, компания \о ней\ Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1) |