Барматова, С. П. Объект политической коммуникации: к проблеме теоретической идентификации / С.П. Барматова> // Грані. - 2004. - № 1. - С. 110-114
Кл.слова (ненормовані): СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИКИ Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1) |
Купцов, А. Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга [Текст] / А. Купцов> // Социол.: теория, методы, маркетинг. - 2004. - №2. - С. 91-106. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПОЛИТИКА Кл.слова (ненормовані): СОЗНАНИЕ -- ПРОПАГАНДА Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1) |
Агарков, О. А. Анализ стану інтелектуального капіталу поля влади / О.А. Агарков> // Грані. - 2006. - № 2. - С. 88-92 Рубрики: СОЦИОЛОГИЯ--ПОЛИТИКА Кл.слова (ненормовані): ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1) Вільні: ЧЗНЛ (1) |