Пошуковий запит: <.>K=високошвидкісний рух<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 137
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Длугач Л.А. Применение прямого метода Ляпунова для исследования устойчивости движения высокоскоростных рельсовых экипажей/Л.А. Длугач, В.А. Волкова, Е.А. Шинкарева // Исследования по динамике рельсовых экипажей. -Днепропетровск, 1975,N Вып.169/21.-С.21-24
|
>2.
| Понырко В.Н. К вопросу об определении длины переходных кривых для высоких скоростей движения/В.Н. Понырко // Исследование взаимодействия пути и подвижного состава. -Днепропетровск, 1970,N Вып.117.-С.131-138
|
>3.
| Понырко В.Н. К вопросу о выборе длин переходных кривых при больших скоростях движения/В.Н. Понырко // Материалы юбилейной научно-технической конференции института. -Днепропетровск, 1970.-С.152-153
|
>4.
| Экспериментальные исследования динамики ж.-д. подвижного состава на мостах при высоких скоростях движения/В.Н. Захаров, Б.П. Черевацкий, Г.Н. Эйхе и др. // Материалы 33-й науч.-техн. конф. Брянского ин-та трансп. машиностроения, 1972.-С.64
|
>5.
| Высокоскоростная магистраль на Тайване // Железные дороги мира, 2008,N № 8.-С.9-16
|
>6.
| Перспективы второй высокоскоростной линии в Великобритании // Железные дороги мира, 2008,N № 8.-С.17-27
|
>7.
| Развитие грузовых перевозок и перспективы высокоскоростного движения в Норвегии // Железные дороги мира, 2008,N № 8.-С.35-39
|
>8.
| Программа обновления парка высокоскоростного подвижного состава Великобритании // Железные дороги мира, 2008,N № 8.-С.58-67
|
>9.
| Копыленко В.А. Влияние параметров плана высокоскоростной магистрали на тягово-эксплуатационные показатели движения/В. А. Копыленко, В. Ю. Юхина // Транспорт: наука, техника, управление, 2008,N № 4.-С.12-15
|
>10.
| Крютченко В.Е. Колебания транспортных систем с внутренним резонансом модели с распределенными параметрами/В. Е. Крютченко // Транспорт: наука, техника, управление, 2008,N № 3.-С.27-36
|
>11.
| Развитие сообщений Thalys // Железные дороги мира, 2008,N № 9.-С.19-20
|
>12.
| Скоростные сообщения Acela Express // Железные дороги мира, 2008,N № 9.-С.26-31
|
>13.
| Скоростное движение: каким быть тяговому редуктору? // Локомотив-информ, 2008,N № 11.-С.51-54
|
>14.
| Сидраков А. А. Оптиум для конкуренции/А. А. Сидраков // Мир транспорта, 2008,N № 3.-С.94-98
|
>15.
| Грузы с воздушного транспорта на рельсовый // Железные дороги мира, 2008,N № 11.-С.44-45
|
>16.
| Абдурашитов А. Ю. Путь для совмещенного движения/А. Ю. Абдурашитов, А. В. Аникеева // Путь и путевое хозяйство, 2008,N № 12.-С.18-19
|
>17.
| Белов Л. Ф. Высокоскоростное движение: состояние и перспективы/Л. Ф. Белов // Локомотив, 2009,N № 3.-С.45-46
|
>18.
| Из Франкфурта-на-Майне в Париж менее чем за три часа // Железные дороги мира, 2009,N № 3.-С.9-14
|
>19.
| Проект новой высокоскоростной линии во Франции // Железные дороги мира, 2009,N № 3.-С.15-17
|
>20.
| Развитие высокоскоростного движения в Германии // Железные дороги мира, 2009,N № 4.-С.21-25
|
|
|