Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
Наукова бібліотека Українського державного університету науки і технологій
Бази даних
Статті, доповіді, тези- результати пошуку
Вид пошуку
Каталог книг
Каталог книг НМетАУ (до 2022 року)
Періодичні видання (друковані)
Статті, доповіді, тези
Рідкісні та цінні видання
Охоронні документи
Мережеві ресурси
Зона пошуку
Ключевые слова
Автор
Назва
Рік видання
у знайденому
Знайдено у інших БД:
Каталог книг (8)
Формат представлення знайдених документів:
повний
інформаційний
короткий
Відсортувати знайдені документи за:
автором
назвою
роком видання
типом документа
Пошуковий запит:
<.>U=629.4.027.3<.>
Загальна кількість знайдених документів
:
46
Показані документи
с 1 за 10
1-10
11-20
21-30
31-40
41-46
>
1.
Фрикційний гаситель коливань/Є.О. Андреєв, М. М. Грищенко, В.Ф. Івін, В.В. Козак, С.В. Мямлин, Б.М. Смирнов, І.Д. Стеценко
>
2.
Ивченко В. Оценка эффективности модернизации рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов/В. Ивченко // Збірник наукових праць Київського університету економіки і технологій транспорту. Сер. "Транспортні системи і технології". -К.:КУЕТТ, 2003,N Вип. 4.-С.94-98
>
3.
Выбор конструктивных схем и рациональных параметров рессорного подвешивания тележек перспективных конструкций/С.В. Мямлин, А.Г. Рейдемейстер, К.И. Железнов и др. // Проблемы механики железнодорожного транспорта: Динамика, прочность и безопасность движения подвижного состава. -Днепропетровск, 2004.-С.124
>
4.
Зависимость сил трения в фрикционном демпфере от вертикального перемещения надрессорной балки/В.Ф. Ушкалов, М.М. Жечев, И.А. Серебряный, М.В. Скатенок // Техническая механика, 2003,N №2.-С.109-120
>
5.
Берман З.Г. Выбор рационального соотношения жесткостей двухступенчатого рессорного подвешивания с помощью ЭВМ/З.Г. Берман // Переходные режимы движения и колебания подвижного состава (18-й выпуск трудов по механике). -Днепропетровск, 1973,N Вып. 143.-С.82-86
>
6.
Влияние параметров рессорного подвешивания и сил сухого трения на устойчивость движения скоростного вагона/В.А. Лазарян, Ю.В. Демин, М.Л. Коротенко, Г.Ф. Осадчий // Вопросы динамики подвижного состава и применения математических машин . -Днепропетровск, 1972,N Вып.128.-С.45-56
>
7.
Берман З.Г. Выбор оптимальных параметров рессорного подвешивания пассажирского вагона по различным критериям/З.Г. Берман, В.Д. Данович, С.М. Шнеерсон // Вопросы динамики подвижного состава и применения математических машин . -Днепропетровск, 1972,N Вып.128.-С.94-101
>
8.
Тененбаум Э.М. Влияние параметров рессорного подвешивания и характеристик пути на колебания кузова вагона как упругого тела/Э. М. Тененбаум, В.Ф. Ушкалов // Переходные режимы движения и колебания подвижного состава. -Днепропетровск, 1970,N Вып. 114.-С.109-117
>
9.
К вопросу об оптимизации параметров рессорного подвешивания транспортных экипажей/Р.Б. Грановский, В.Д. Данович, Л.А. Манашкин, Э.М. Тененбаум // Вопросы динамики подвижного состава и применения математических машин. -Днепропетровск, 1971,N Вып. 103.-С.84-88
>
10.
Демин Ю.В. О выборе параметров набуксового подвешивания скоростного пассажирского вагона/Ю.В. Демин, И.С. Доронин, Г.Ф. Осадчий // Некоторые задачи механики скоростного наземного транспорта. -К., 1974.-С.67-72
повний формат
короткий формат
всі знайдені
відмічені
окрім відмічених
1-10
11-20
21-30
31-40
41-46
Стандартний
Розширений
Професійний
За словником
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)