Т 56 Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации : Учеб. для вузов; пер. с анг. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой / А. А. Томпсон, Стрикленд А. Дж. - Пер. с 9-го анг. изд. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 412 с. - ISBN 5-16-000166-2 : 54.95 р., 30.00 р.
Кл.слова (ненормовані): учебник -- ПІДРУЧНИК -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГІЧНЕ УПРАВЛІННЯ -- Стратегический менеджмент -- СТРАТЕГІЧНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНЦІЯ -- конкурентное преимущество -- конкурентна перевага -- маркетинговая стратегия -- маркетингова стратегія -- диверсифицированные компании -- диверсифіковані компанії -- РЕІНЖИНІРИНГ -- РЕИНЖИНИРИНГ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРПОРАТИВНА КУЛЬТУРА Дод.точки доступу: Стрикленд А. Дж. Примірників всього: 2 АУЛ (2) Свободны: АУЛ (2) |