(Немає відомостей про примірники)
Шифр: С2/2004/1
   Журнал

Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998 . - ISSN 1563-4426. - Виходить кожного кварталу
2004р. № 1
Зміст:
Головаха, Е. Социологическое знание: специфика, критерии научности и перспектива развития / Е. Головаха. - С.5-14
Бурлачук, В. Символ и симулякр. Концепция символа в социологии постмодерна / В. Бурлачук, В. Танчер. - С.15-29
Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, ВЛАСТЬ, КУЛЬТУРА
Попова, И. Моральное оправдание и нормативная составляющая теневых практик (К постановке проблемы) / И. Попова. - С.30-50
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИКИ
Чернецкий, Ю. Концептуальные разработки "новой экономической социологии" / Ю. Чернецкий. - С.51-62
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИКИ
Амджадин, Л. Социальная составляющая современной экологической политики: Экологически ответственный бизнес / Л. Амджадин. - С.63-72
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ЭКОЛОГИИ
Рудницкая, Т. Интернизация как начальный этап вхождения Украины в мировое глобализирующееся сообщество: позитивы и риски / Т. Рудницкая. - С.73-88
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
Суковатая, В. Интернет в социальных политиках и массовом сознании: гендерный анализ / В. Суковатая. - С.89-102
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ЖЕНЩИН, ФЕМИНИЗМ
Воловодова, Е. О социокультурной специфике субъективности территориальной общины: организационный аспект / Е. Воловодова, А. Касперович. - С.103-119
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Майстренко, И. Черты политической культуры: Восточная Европа и Латинская Америка (сравнительный анализ) / И. Майстренко. - С.120-128
Суименко, Е. Реклама: экономические функции и психологический террор / Е. Суименко. - С.135-151
Майструк, Н. Изучение социальных конфликтов в немецкой социологии: классические и современные ориентиры / Н. Майструк. - С.152-162
Немає відомостей про примірники