Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Берштадт, А. Б.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
Шифр: Б7/2008/6
   Журнал

Библиотековедение . - 1952 . - Виходит раз на два місяця
2008р. № 6
Зміст:
Езова, С. Библиотечное общение: логический анализ понятия / С. Езова. - С.26-29
Соловова, Н. В. Формирование учебного фонда вузовской библиотеки (методические аспекты) / Н. В. Соловова. - С.30-34
Разумова, Э. Г. Корпоративное взаимодействие универсальных научных библиотек в рамках онлайнового СБО (к поставке проблемы) / Э. Г. Разумова. - С.36-40
Слащева, Н. А. Современная модель информационно-библиотечного обеспечения (на примере библиотек Пущинского научного центра РАН) / Н. А. Слащева, Ю. В. Мохначева, Т. Н. Харыбина. - С.41-45
Чудинова, В. П. "Сетевая" и "книжная" культуры в развитии подростка как читателя: союзники или "конкуренты"? / В. П. Чудинова, М. А. Бродский, А. И. Михайлова. - С.46-51
Фирсов, В. Р. О вреде чтения: точки зрения / В. Р. Фирсов. - С.67-72
Берштадт, А. Б. Социальная реклама книги / А. Б. Берштадт. - С.72-76
Гнездилов, В. И. Библиотеки Европы: проекты строительства и реконструкции / В. И. Гнездилов, Г. А. Кисловская. - С.96-99
Багрова, И. Ю. Новое в работе национальных библиотек зарубежных стран: строительство и реконструкция зданий / И. Ю. Багрова. - С.100-102
Матвеев, М. Ю. Проблема определения имиджа библиотек / М. Ю. Матвеев. - С.118-122
Є примірники у відділах:
ДИР (19.02.2009р. Прим. 1 - ) (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Берштадт, А. Б.
    Социальная реклама книги / А. Б. Берштадт // Библиотековедение. - 2008. - № 6. - С. 72-76
УДК
Рубрики: Книговедение
   Книгознавство

Кл.слова (ненормовані):
реклама книги -- социальная реклама -- функции рекламы -- соціальна реклама -- функції реклами

Є примірники у відділах:
ДИР (19.02.2009р. Інв.2332ж - Б.ц.) (вільний)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)