Кузьмина, Татьяна (маркетолог). Почему фарма должна быть умной? / Т. Кузьмина> // Маркетинг в Україні. - 2012. - № 6. - С. 51-53 . - ISSN 1606-3732
Рубрики: Экономика Економіка Маркетинг Україна Украина Кл.слова (ненормовані): маркетинговые форумы -- маркетингові форуми -- инновации -- фармацевтический рынок -- анализ данных -- інновації -- фармацевтичний ринок -- аналіз даних -- торговые марки -- торгові марки Анотація: 31 января состоялся 1 Маркетинговый Форум "Умная Фарма". Цель форума - развитие фармацевтического рынка Украины за счет инноваций. Утримувачі документа: НТБ НТУ "ХПИ" Дод.точки доступу: Лылык, Ирина Викторовна (генеральний директор Украинской Ассоциации Маркетинга; зам. главного редактора журнала "Маркетинг в Украине") \о ней\; Костин, Илья (партнер ЮК "Правовой Альянс"; адвокат; патентный поверенный Украины) \о нем\; Горбатенко, Андрей (советник ЮК "Правовой Альянс") \о нем\; Маркетинговый Форум "Умная Фарма" \о нем\; Умная Фарма, маркетинговый Форум \о нем\ Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |