Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг НМетАУ (до 2022 року) (39)Періодичні видання (друковані) (4)Статті, доповіді, тези (1863)Мережеві ресурси (74)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=маркетинг<.>
Загальна кількість знайдених документів : 262
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   33
   М 13


    Маджаро, С.
    Международный маркетинг / С. Маджаро ; авт. предисл., ред. Г. Г. Абрамишвили. - Москва : Международные отношения, 1979. - 263 с. : ил. - 1.80 р.
ДРНТІ
ББК У88
Рубрики: Маркетинг


Дод.точки доступу:
Абрамишвили, Г. Г. \авт. предисл., ред.\
Примірників всього: 1
АНЛ (1)
Свободны: АНЛ (1)
Знайти схожі

2.
   У У9(4/8)
   Э 14


    Эванс, Дж. Р.
    Маркетинг : сокр. пер. с анг. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Экономика, 1990. - 351 с. - пер. с англ. - 3.80 р., 50.00 р.
ДРНТІ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
планирование продукции -- планування продукції -- товародвижение -- товарообіг -- планування ціни -- планирование цены -- управление маркетингом -- управління маркетингом


Дод.точки доступу:
Берман, Б.
Примірників всього: 3
АУЛ (2), АНЛ (1)
Свободны: АУЛ (2), АНЛ (1)
Знайти схожі

3.
   У У9(2)
   Г 41


    Герчикова, И. Н.
    Маркетинг и международное коммерческое дело : Учеб. для вузов / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 261 с. - ISBN 5-85025-013-1 : 2.63 грн
УДК
Рубрики: маркетинг--коммерческое дело

Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)
Знайти схожі

4.
   У9(2)
   М 26


    Маркелова, Л. Н.
    Маркетинг : Толковый терминологический словарь-справочник / Л. Н. Маркелова ; ВНИИ комплексной информации по стандартам и качеству. - М. : Инфоконт, 1991. - 223 с. - 00.00
ДРНТІ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
СЛОВАРЬ -- СЛОВНИК


Дод.точки доступу:
ВНИИ комплексной информации по стандартам и качеству
Примірників всього: 1
АНЛ (1)
Свободны: АНЛ (1)
Знайти схожі

5.
   У У9(2)
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Пер. с англ. - М. : Прогресс, 1991. - 736 с. -
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
МАРКЕТИНГ

Свободных экз. нет
Знайти схожі

6.
   У У9(2)
   Р 95


   
    Рыночная экономика : В 15 книгах. Кн.1. Маркетинг.Общее введение в современный маркетинг. Общество. Предприятие. Потребитель. / Харалд Войе, Уве Якобсен. - М. : Внешторгиздат, 1991. - 284 с. - 00.00
УДК
Рубрики: экономика
   економіка



Дод.точки доступу:
Войе, Харалд; Якобсен, Уве
Примірників всього: 2
АУЛ (2)
Свободны: АУЛ (2)
Знайти схожі

7.
   У 9(2)
   А 16


    Абрамова, Г. П.
    Маркетинг : вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. - Москва : Агропромиздат, 1991. - 159 с. - (Рыночная экономика для всех). - 00.00
ДРНТІ
УДК
Рубрики: Экономика
   Економіка


Примірників всього: 2
АНЛ (2)
Свободны: АНЛ (2)
Знайти схожі

8.
   У5/8
   З 13


    Завьялов, П. С.
    Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов-сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П. С. Завьялов, В. В. Демидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Междунар. отношения, 1991. - 416 с. - 00.00
ДРНТІ

Рубрики: Управление
   Управління



Дод.точки доступу:
Демидов, В. В.
Примірників всього: 4
АНЛ (4)
Свободны: АНЛ (4)
Знайти схожі

9.
   УУ9(2)
   Б 24


    Баркан, Д. И.
    Маркетинг для всех : Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. - Л. : Ред.-изд. центр Культ-информ-пресс, 1991. - 256 с. - 0.00 р.
Рубрики: маркетинг

Примірників всього: 9
АУЛ (9)
Свободны: АУЛ (9)
Знайти схожі

10.
У 339
Н 78


    Ноздрева, Р. Б.
    Маркетинг : как побеждать на рынке [Текст] : общественно-политическая литература / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 304с. - ISBN 5-279-00861-3 : 10.00 грн
УДК
РУБ У 339

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг -- Рынок -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Коммуникационная политика -- Стратегическое планирование -- Планирование стратегическое -- Конъюнктура рынка -- Товарная политика


Дод.точки доступу:
Цыгичко, Л.И.
Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)
Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)