Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=поведінка споживачів туристичних послуг<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия).
    Разработка методики оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребители на рынке туристических услуг / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2014. - № 12. - С. 212-221 : табл., схем. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК 65.433(55)в6-5
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Экономика туризма

   Економіка туризму

   Азиатско-Тихоокеанский регион
    Азіатсько-Тихоокеанський регіон

    Китай

    Россия

    Росія

    Южная Корея

    Південна Корея

    Япония

    Японія

Кл.слова (ненормовані):
кросс-культурные отличия -- крос-культурні відмінності -- отраслевые рынки -- галузеві ринки -- рынок туристических услуг -- ринок туристичних послуг -- оценочные методы -- оціночні методи -- потребительское поведение -- споживацька поведінка -- туристические услуги -- туристичні послуги -- потребители туристических услуг -- поведение потребителей туристических услуг -- споживачі туристичних послуг -- поведінка споживачів туристичних послуг
Анотація: Предложена методика оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на рынке туристических услуг. Выделены особенности формирования и построения моделей культуры с учетом специфики рынка туристических услуг. Приведены результаты апробации предложенной методики на примере отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, Южная Корея, Япония).

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23

Дод.точки доступу:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга, торговли и логистики Дальневосточного федерального университета; г.Владивосток; Россия)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)