Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=фотографії на упаковці<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.


    Олейник, Е. С.
    Завоевание зарубежных рынков (упаковка и вопросы права интеллектуальной собственности) / Е. С. Олейник // Упаковка. - 2016. - № 1. - С. 19-23 : рис. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правова охорона інтелектуальної власності

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормовані):
маркування продукції -- маркировка продукции -- об'єкти авторських прав -- объекты авторских прав -- упаковка продукції -- упаковка продукции -- немайнові права інтелектуальної власності -- неимущественные права интеллектуальной собственности -- малюнки на упаковці -- рисунки на упаковке -- фотографії на упаковці -- фотографии на упаковке -- персонажі аудіовізуальних творів -- персонажи аудиовизуальных произведений -- зображення фізичних осіб на упаковці -- изображение физических лиц на упаковке -- зображення предметів мистецтва -- изображение предметов искусства на упаковке -- об'єкти промислової власності -- объекты промышленной собственности -- торгові марки -- торговые марки -- товарні знаки -- товарные знаки -- промислові зразки -- промышленные образцы -- митні реєстри об'єктів права інтелектуальної власності -- таможенные реестры объектов права интеллектуальной собственности -- експорт продукції -- экспорт продукции
Анотація: Для завоевания рынка огромное значение имеет визуальный эффект, а именно - в какой упаковке представлена продукция. Решение об экспорте товара - это бизнес-решение, основанное на результатах глобальных исследований и работы маркетологов и бренд-менеджеров, разрабатывающих стратегии, направленные на продвижение товара. При разработке маркетинговых стратегий выхода на внешние рынки часто не учитывается ряд правовых вопросов, связанных с минимальными требованиями национального законодательства к маркировке продукции, соблюдением норм конкурентного права. Чаще всего должное внимание не уделяется оценке рисков, связанных с выходом нового товара с точки зрения прав интеллектуальной собственности. В статье даны ответе на вопросы: чем такое отношение к вопросам интеллектуальной собственности может обернуться для компании-производителя экспортируемой продукции? Что необходимо учитывать для минимизации рисков выхода на рынок с точки зрения прав интеллектуальной собственности? Какие объекты прав интеллектуальной собственности может включать упаковка товаров и на что необходимо обращать внимание при разработке дизайна упаковки?

Перейти к внешнему ресурсу: \\tower-2008\textlok\Адвокат\\Упаковка_2016_1\5.pdf

Дод.точки доступу:
Слабко , Т. А.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)