Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
Наукова бібліотека Українського державного університету науки і технологій
Бази даних
Статті, доповіді, тези- результати пошуку
Вид пошуку
Каталог книг
Каталог книг НМетАУ (до 2022 року)
Періодичні видання (друковані)
Статті, доповіді, тези
Рідкісні та цінні видання
Охоронні документи
Мережеві ресурси
Зона пошуку
Ключевые слова
Автор
Назва
Рік видання
Формат представлення знайдених документів:
повний
інформаційний
короткий
Відсортувати знайдені документи за:
автором
назвою
роком видання
типом документа
Пошуковий запит:
<.>A=Байтенова, Лаура@<.>
Загальна кількість знайдених документів
:
2
Показані документи
с 1 за 2
>
1.
Смыкова, Мадина
(доцент кафедры менеджмента и маркетинга Международной академии бизнеса; г.Алматы; Казахстан; кандидат экономических наук; доцент).
Оценка стратегических экономических зон развития туризма в Казахстане / М. Смыкова, Л. Муталиева, Л.
Байтенова
> // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2012. -
№ 10
. - С. 508-517 : табл., граф., схем. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК
65.433(5КАЗ)в7-2
Рубрики:
Экономика
Економіка
Экономика туризма
Економіка туризму
Казахстан
Кл.слова (ненормовані):
въездной туризм
--
в'їздний туризм
--
туристичний бізнес
--
туристический бизнес
--
инициативный туроперейтинг
--
ініціативний туроперейтинг
--
комплексный анализ
--
комплексний аналіз
--
конкурентное оценивание
--
конкурентне оцінювання
--
позиционирование
--
позиціонування
--
стратегические экономические зоны
--
стратегічні економічні зони
--
туристические продукты
--
туристичні продукти
--
туристический рынок
--
туристичний ринок
--
экономический анализ
--
економічний аналіз
Анотація:
Обосновано, что оценку конкурентной среды и уровня развития туристической отрасли целесообразно осуществлять с помощью анализа экономических стратегических зон. Анализ стратегических зон Казахстана показал, что туризм развивается интенсивно, наблюдается рост числа потребителей туристских услуг и их доходов. Тенденция увеличения турфирм в Казахстане способствует их дифференциации и развитию рынка инициативного туроперейтинга. Оценка туристических ресурсов Казахстана может способствовать развитию въездного туризма. Комплексный анализ позволил определить приоритеты в развитии туристической отрасли.
Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23
Дод.точки доступу:
Муталиева, Лайля (доцент кафедры туризма и сервиса Казахского университета экономики, финанов и междлународной торговли; г.Астана; Казахстан; кандидат экономических наук; доцент);
Байтенова
,
Лаура
(доцент кафедры прикладной информатики Казахского экономического университета им. Т.Рыскулова; г.Астана; Казахстан; доктор экономических наук; доцент)
Знайти схожі
>
2.
Байтенова
,
Лаура
(доцент кафедры прикладной информатики Казахского экономического университета им. Т.Рыскулова; г.Астана; Казахстан; доктор экономических наук; доцент).
Источники формирования конкурентных преимуществ в отельном бизнесе Казахстана [Текст] / Л.
Байтенова
, М. Смыкова, Л. Муталиева> // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2016. -
№ 4
. - С. 97-103 : табл., схем. - Библиогр. в конце ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК
65.432(5КАЗ)г-5
Рубрики:
Экономика
Економіка
Экономика гостиничного хозяйства
Економіка готельного господарства
Казахстан
Кл.слова (ненормовані):
гостиничные сети
--
готельні мережі
--
гостиничный бизнес
--
готельний бізнес
--
зарубежный опыт
--
зарубіжний досвід
--
индустрия гостеприимства
--
індустрія гостинності
--
качество гостиничных услуг
--
якість готельних послуг
--
конкурентные преимущества
--
конкурентні переваги
--
конкурентоспособность гостиничного бизнеса
--
конкурентоспроможність готельного бізнесу
--
целевые потребительские аудитории
--
цільові споживацькі аудиторії
Анотація:
Рассмотрены вопросы, касающиеся формирования конкурентных преимуществ отелей Казахстана. На основании проведенного анализа выявлены основные пути повышения конкурентоспособности гостиниц. Особое внимание уделено тому, что в зависимости от типа отелей конкурентные преимущества различаются и учитывают ценности целевой аудитории.
Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск
Дод.точки доступу:
Смыкова, Мадина (доцент кафедры менеджмента и маркетинга Международной академии бизнеса; г.Алматы; Казахстан; кандидат экономических наук; доцент); Муталиева, Лайля (доцент кафедры туризма и сервиса Казахского университета экономики, финанов и междлународной торговли; г.Астана; Казахстан; кандидат экономических наук; доцент)
Знайти схожі
повний формат
короткий формат
всі знайдені
відмічені
окрім відмічених
Стандартний
Розширений
Професійний
За словником
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)