Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Шинкаренко, В. Д.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Шинкаренко, В. Д. (доктор социологических наук; профессор Севастопольского филиала Академии труда и социальных отношений).
    Постмодернистское конструирование реальности / В. Д. Шинкаренко // Грані : науково-теоретичний і громадсько-політичний альманах. - 2013. - № 2. - С. 95-101. - Література : С.101 : 5 назв
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Соціальна філософія
   Социальная философия

Кл.слова (ненормовані):
вера -- віра -- информация -- інформація -- конструирование социальной реальности -- конструювання соціальної реальності -- мас-медіа -- масс-медиа -- общество -- постмодернизм в социальных науках -- постмодернізм в соціальних науках -- социальная реальность -- соціальна реальність -- суспільство -- традиционная культура -- традиційна культура -- ценности -- цінності
Анотація: Рассматриваются современные технологии изменения традиционной структуры общества и конструирование новых ценностей.

Утримувачі документа:
НБ ДНУ
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)

Знайти схожі

2.


    Шинкаренко, В. Д. (Севастопольский филиал Московской академии труда и социальных отношений; Севастополь).
    Маркетинг - инструмент трансформации традиционных обществ / В. Д. Шинкаренко // Грані : Науково-теоретичний і громадсько-політичний альманах. - 2014. - № 1. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 : 2 названия.
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Соціологія
   Социология

Кл.слова (ненормовані):
маркетинг -- масова культура -- массовая культура -- мода -- общество потребления -- социология маркетинга -- социология моды -- социология общества -- социология потребления -- соціологія споживання -- соціологія суспільства -- суспільство споживання -- традиционное общество -- традиційне суспільство
Анотація: Рассматривается вляиние маркетинга на трансформацию традиционного общества с его традиционными ценностями в обществе потребления. Маркетинг является одним из инструментов для формирования общества потребления, он и трансформирует традиционное общество в общество потребления.

Утримувачі документа:
НБ ДНУ
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)