Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=рекламні акції<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Хліпала, Павел.
    Стилі соціальних кампаній в Україні у порівнянні з деякими країнами світи (спроба аналізу) / П. Хліпала // Маркетинг в Україні. - 2010. - № 6. - С. 24-28 : ил. . - ISSN 1606-3732
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Економіка
   Маркетинг

   Экономика

   Маркетинг

   Україна
Кл.слова (ненормовані):
соціальні кампанії -- соціальні повідомлення -- социальные уведомления -- рекламні акції -- рекламные компании -- рекламні компанії -- дослідження -- інформація -- социальные кампании -- рекламные акции -- исследования -- информация -- сравнительный анализ -- порівняльний аналіз
Анотація: Об'єктом статті є зіставлення українських соціальних кампаній і кампаній, розпочатих в інших країнах світу.


Є примірники у відділах: всього 1 : ЧЗНЛ (1)
Вільні: ЧЗНЛ (1)

Знайти схожі

2.


    Спирина, Варвара Сергеевна (инженер кафедры конструкционного проектирования и математических методов факультета гражданского проектирования Пермського национального политехнического университета; г.Пермь; Россия).
    Прогнозирование посещаемости торговой недвижимости на основе оценки ее потребительской привлекательности / В. С. Спирина, А. О. Алексеев // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - 2014. - № 10. - С. 513-526 : табл., граф. - Бібліогр. в кінці ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
ББК 65.422.5(2РОС)с-5
Рубрики: Экономика
   Економіка

   Торговля отдельными видами товаров

   Торгівля окремими видами товарів

   Россия
    Росія

    Пермь

    Перм

Кл.слова (ненормовані):
коммерческая недвижимость -- комерційна нерухомість -- торговая недвижимость -- торгова нерухомість -- модель Хаффа -- посещаемость -- відвідуваність -- потребительская привлекательность -- споживча привабливість -- прогнозирование потока посетителей -- прогнозування потоку відвідувачів -- рекламные акции -- рекламні акції -- торговые центры -- торгові центри -- управленческое прогнозирование -- управлінське прогнозування -- Хаффа модель
Анотація: Рассмотрен вопрос корректности модели Хаффа, применяемой для оценки потребительской привлекательности коммерческой недвижимости и актуальности ее применения в современных условиях. На примере г. Перми (Россия) проиллюстрировано эмпирическое определение параметра модели, описывающего степень влияния времени проезда потребителей от места проживания до расположения торгового центра на его потребительскую привлекательность. Описан авторский подход к модификации модели Хаффа. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности решения задачи прогнозирования потоков посетителей, что проиллюстрировано на примере управления торговым центром при проведении рекламных акций.

Утримувачі документа:
Днепропетровская ЦГБ : г.Днепропетровск, ул. Ленина, 23

Дод.точки доступу:
Алексеев, Александр Олегович (доцент кафедры строительного инжиниринга и материаловедения Пермского национального исследовательского политехнического университета; г.Пермь; Россия; кандидат экономических наук)

Знайти схожі

3.


   
    Упаковка для кондитерских и хлебобулочных изделий (мировой опыт) // Упаковка. - 2017. - № 1. - С. 14-17 : фот.цв. - В ОБЛ. БИБЛИОТЕКЕ
УДК
Рубрики: Поліграфічна промисловість
   Друкарська справа в цілому

   Полиграфическая промышленность

   Типографское дело в целом

Кл.слова (ненормовані):
упаковка продукции -- упаковка продукції -- упаковочная продукция -- пакувальна продукція -- производство упаковки -- виробництво пакувальної продукції -- споживачі пакувальної продукції -- потребители упаковочной продукции -- хлібобулочні вироби -- хлебобулочные изделия -- кондитерські вироби -- кондитерские изделия -- компанії -- компании -- рекламні акції -- рекламные акции
Анотація: Представлено мировой опыт компаний-производителей хлебобулочной и кондитерской продукции в области применения инноваций, обеспечивающих повышение эффективности продаж. Помогают в этом производители упаковочных материалов, предоставляющие современные экономные, экстравагантные упаковочные материалы.

Перейти к внешнему ресурсу: \\tower-2008\textlok\Адвокат\\Упаковка_2017_1\3.pdf

Дод.точки доступу:
Nestle, компания \о ней\; Bionatic, компанія \про неї\; Buhler AG, компанія \про неї\

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)