339
   М 90


    Муллин, Р.
    Прямой маркетинг : Поэтапное руководство по эффективному планированию и определению целей / Р. Муллин. - К. : Знання, 2005. - 335 с. - (Европейский маркетинг). - Указ.: с. 330-334. - 40.00 грн
УДК
Рубрики: економіка--світова
   экономика--мировая

   маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
почтовая рассылка -- поштовам розсилка -- электронная почта -- електронна пошта -- реклама -- каталоги -- рассылка "в нагрузку" -- розсилка "в навантаження" -- сплошная рассылка -- безперервна розсилка -- раздаточные материалы -- роздаточні матеріали -- посылочная торговля -- посилкова торгівля -- колл-центры -- телемаркетинг -- прямой маркетинг -- прямий маркетинг

Примірників всього: 1
АНЛ (1)
Свободны: АНЛ (1)