У У9(21)
   П 27


    Перепелюк, А. В.
    Основы маркетинга на железнодорожном транспорте / А. В. Перепелюк, Г. Д. Эйтутис. - Днепропетровск : Континент, 1996. - 182 с. - ISBN 5-7775-0638-0 : 4.50 грн
УДК
Рубрики: экономика
   економіка

   железнодорожный транспорт

   залізничний транспорт

Кл.слова (ненормовані):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЗАЛІЗНИЧНИЙ МАРКЕТИНГ


Дод.точки доступу:
Эйтутис, Г.Д.
Примірників всього: 54
АУЛ (33), АНЛ (21)
Свободны: АУЛ (33), АНЛ (21)

   У У9/2/21
   Р 96


    Рэпп, С.
    Новый максимаркетинг / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз. - Пер. с англ. - Челябинск : Урал ІТО, 1997. - 535 с. - 00.00
УДК
Рубрики: экономика
   економіка



Дод.точки доступу:
Коллинз, Т. Л.
Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

   У У9(4/8)
   Э 14


    Эванс, Дж. Р.
    Маркетинг : сокр. пер. с анг. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Экономика, 1990. - 351 с. - пер. с англ. - 3.80 р., 50.00 р.
ДРНТІ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
планирование продукции -- планування продукції -- товародвижение -- товарообіг -- планування ціни -- планирование цены -- управление маркетингом -- управління маркетингом


Дод.точки доступу:
Берман, Б.
Примірників всього: 3
АУЛ (2), АНЛ (1)
Свободны: АУЛ (2), АНЛ (1)

У 339
Н 78


    Ноздрева, Р. Б.
    Маркетинг : как побеждать на рынке [Текст] : общественно-политическая литература / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 304с. - ISBN 5-279-00861-3 : 10.00 грн
УДК
РУБ У 339

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг -- Рынок -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Коммуникационная политика -- Стратегическое планирование -- Планирование стратегическое -- Конъюнктура рынка -- Товарная политика


Дод.точки доступу:
Цыгичко, Л.И.
Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

   У 339
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер, Пер. с анг. - М. : Бизнес-книга: "ИМА-Кросс. Плюс", 1995. - 702 с. - ISBN 5-89093-001-Х : 35.00 грн, 80.00 грн
ДРНТІ
УДК
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
управление маркетингом -- управління маркетингом -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- маркетингова інформація -- СЕГМЕНТАЦІЯ РИНКУ -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- маркетингові дослідження -- маркетинговая среда -- маркетингове середовище -- потребительские рынки -- споживчі ринки -- поведение потребителей -- споживча поведінка -- рынок предприятий -- ринок підприємств -- разработка товаров -- розробка товарів -- установление цен -- встановлення цін -- ценообразование -- ЦІНОУТВОРЕННЯ -- товародвижение -- рух товару -- распространение товаров -- поширення товарів -- продвижение товаров -- просування товарів -- управление сбытом -- УПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ -- международный маркетинг -- міжнародний маркетинг -- маркетинговые услуги -- маркетингові послуги

Примірників всього: 2
АУЛ (2)
Свободны: АУЛ (2)

   У У9(2)21
   К 85


    Крылова, Г. Д.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : Учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; 922. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - 25.80 грн
УДК
Рубрики: маркетинг


Дод.точки доступу:
Соколова, М.И.
Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

   У У9(2)21
   Б 88


    Бровкова, Е. Г.
    Основы маркетинга / Е. Г. Бровкова. - К. : [б. в.], 1999. - 118 с. - 4.50 грн
ББК 339.138
Рубрики: маркетинг

Примірників всього: 2
АУЛ (2)
Свободны: АУЛ (2)

У У9(2)21
Б 87


    Бревнов, А. А.
    Маркетинг малого препдприятия / А. А. Бревнов. - К. : ВИРА-Р, 1998. - 38с. - ISBN 966-95172-6-5 : 16.00 р.
ББК 334.012.4 + 339.138
РУБ У У9(2)21

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг -- Предприятия малые

Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

   У У9(2)
   Г 41


    Герчикова, И. Н.
    Маркетинг и международное коммерческое дело : Учеб. для вузов / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 261 с. - ISBN 5-85025-013-1 : 2.63 грн
УДК
Рубрики: маркетинг--коммерческое дело

Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

   У 5/8
   А 35


    Азарян, Е. М.
    Международный маркетинг : учеб.-практ. пособие / Е. М. Азарян. - Киев : ИСМО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1998. - 200 с. - ISBN 5-7763-8837-6 : 9.00 грн, 12.00 грн
ДРНТІ
ББК 339.138
Рубрики: Экономика
   Економіка

Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК

Примірників всього: 2
АУЛ (2)
Свободны: АУЛ (2)

У У9(2)21
О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие / #v922. - Минск : ООО "Мисанта", 1998. - 167с. - ISBN 985-6080-24-х : 10.00 р.
ББК 339.138
РУБ У У9(2)21

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг

Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

У У9(2)
П 18


    Парсяк, В. Н.
    Маркетинговые исследования / В. Н. Парсяк, Г. К. Рогов ; #v922. - К. : Наукова думка, 1995. - 144с. - ISBN 5-12-0044695 : 10.00 р.
ББК 339.138
РУБ У У9(2)

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг -- Экономическая информация


Дод.точки доступу:
Рогов, Г.К.
Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

У У9(2)
П 32


    Пiнчук, Н. С.
    Інформацiйнi системи i технологiї в маркетингу : Навч. посiбник / Н. С. Пiнчук, Г. П. Галузинський, Н. С. Орленко. - К. : КНЕУ, 1999. - 328с. - ISBN 966-574-167-5 : 11.00 р.
укр.
ББК 339.138 + 330.47
РУБ У У9(2)

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг -- Менеджмент


Дод.точки доступу:
Галузинський, Г.П.; Орленко, Н.С.
Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

   У У9(2)
   В 70


    Волынец-Руссет, Э. Я.
    Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках) : Учебник для вузо / Э. Я. Волынец-Руссет ; #v922. - М. : Юристъ, 1999. - 326 с. - ISBN 5-7975-0113-9 : 15.00 грн
УДК
Рубрики: избретения--коммерческая реализация--ноу-хау
Кл.слова (ненормовані):
лицензионные договора

Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)

   339
   А 83


    Армстронг, Г.
    Маркетинг : Загальний курс. Учеб. посібник / Г. Армстронг, Ф. Котлер ; #v922. - 5-е вид. Пер. з анг. - М. ; СПб. ; К. : Дiалектика, 2001. - 608 с. - ISBN 5-8459-0131-6 : 23.90 грн, 30.50 грн
УДК
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
стратегическое планирование -- компании -- компанії -- покупатели -- покупці -- потребители рынка -- товары -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- маркетинговые коммуникации


Дод.точки доступу:
Котлер, Ф.
Примірників всього: 3
АНЛ (2), АУЛ (1)
Свободны: АНЛ (2), АУЛ (1)

   33
   S 69


    Shillito M. Larry
    Advanced QFD : Linking technology to market and company needs / Shillito M. Larry. - New York : John Wiler & Sons, 1995. - 182 p. - ISBN 0-471-03377-4 : 12.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг

Примірників всього: 1
АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

   339
   Г 19


    Гiнгстон П.
    Найкраща книжка про збут i маркетинг / Гiнгстон П. - Пер. з анг. - Л. : Сейбр-Свiтло, 1995. - 208 с. - (Б-ка Малого Бiзнесу). - ISBN 5-7702-0944-5 : 20.00 р.
укр.
УДК

Кл.слова (ненормовані):
Маркетинг -- Сбыт -- Предпринимательская деятельность

Примірників всього: 1
АНЛ (1)
Свободны: АНЛ (1)

   У339
   Ч-49


    Черномаз, П. А.
    Международный маркетинг : Учеб.-практ. пособие для вузов / П.А. Черномаз. - Х. : "Консум", 2000. - 160 с. - ISBN 966-7124-86-Х : 10.00 грн
УДК
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
анализ конкуренции международные исследования зарубежные рынки товарная политика сбытовая политика коммуникационная политика планирование творчество

Примірників всього: 2
АУЛ (2)
Свободны: АУЛ (2)

   У 339
   О-75


   
    Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд., пер. с англ. - К. ; М. ; СПб. : Вильямс, 2000. - 944 с. - ISBN 5-8459-0065-4 : 47.00 грн, 250.00 грн
ДРНТІ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
стратегическое планирование -- стратегічне планування -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- СЕГМЕНТАЦІЯ РИНКУ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ -- ГЛОБАЛЬНІ РИНКИ -- потребительские рынки -- споживчі ринки -- покупательское поведение -- купівельна поведінка -- маркетинговая информация -- маркетингова інформація -- целевой рынок -- цільовий ринок -- позицирование -- позиціонування -- конкуренция -- конкуренція -- ценообразование товаров -- ціноутворення товарів -- личная продажа -- особистий продаж -- интерактивный маркетинг -- інтерактивний маркетинг


Дод.точки доступу:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Примірників всього: 2
АУЛ (2)
Свободны: АУЛ (2)

   У 339
   Б20


    Балабанова, Л. В.
    Маркетинг : Підручник для вузів / Л.В. Балабанова. - 2-е вид. - К. : Знання - Прес, 2005. - 486 с. - (Вища освiта ХХI столiття). - ISBN 966-7767-44-2 : 74.80 грн
Затв. Мін. освіти і науки України
УДК
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
товарная политика ценовая политика распределение политика коммуникаций персонал программирование

Примірників всього: 1
АУЛ (1)
Свободны: АУЛ (1)