Головна
Авторизація
Прізвище
№ читательского билета
 

Бази даних


Статті, доповіді, тези- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=упаковка продукції<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Олейник, Е. С.
    Завоевание зарубежных рынков (упаковка и вопросы права интеллектуальной собственности) / Е. С. Олейник // Упаковка. - 2016. - № 1. - С. 19-23 : рис. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правова охорона інтелектуальної власності

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормовані):
маркування продукції -- маркировка продукции -- об'єкти авторських прав -- объекты авторских прав -- упаковка продукції -- упаковка продукции -- немайнові права інтелектуальної власності -- неимущественные права интеллектуальной собственности -- малюнки на упаковці -- рисунки на упаковке -- фотографії на упаковці -- фотографии на упаковке -- персонажі аудіовізуальних творів -- персонажи аудиовизуальных произведений -- зображення фізичних осіб на упаковці -- изображение физических лиц на упаковке -- зображення предметів мистецтва -- изображение предметов искусства на упаковке -- об'єкти промислової власності -- объекты промышленной собственности -- торгові марки -- торговые марки -- товарні знаки -- товарные знаки -- промислові зразки -- промышленные образцы -- митні реєстри об'єктів права інтелектуальної власності -- таможенные реестры объектов права интеллектуальной собственности -- експорт продукції -- экспорт продукции
Анотація: Для завоевания рынка огромное значение имеет визуальный эффект, а именно - в какой упаковке представлена продукция. Решение об экспорте товара - это бизнес-решение, основанное на результатах глобальных исследований и работы маркетологов и бренд-менеджеров, разрабатывающих стратегии, направленные на продвижение товара. При разработке маркетинговых стратегий выхода на внешние рынки часто не учитывается ряд правовых вопросов, связанных с минимальными требованиями национального законодательства к маркировке продукции, соблюдением норм конкурентного права. Чаще всего должное внимание не уделяется оценке рисков, связанных с выходом нового товара с точки зрения прав интеллектуальной собственности. В статье даны ответе на вопросы: чем такое отношение к вопросам интеллектуальной собственности может обернуться для компании-производителя экспортируемой продукции? Что необходимо учитывать для минимизации рисков выхода на рынок с точки зрения прав интеллектуальной собственности? Какие объекты прав интеллектуальной собственности может включать упаковка товаров и на что необходимо обращать внимание при разработке дизайна упаковки?

Перейти к внешнему ресурсу: \\tower-2008\textlok\Адвокат\\Упаковка_2016_1\5.pdf

Дод.точки доступу:
Слабко , Т. А.

Знайти схожі

2.


    Жарська, І. О. (кандидат економічних наук).
    Упаковка як фактор впливу на рішення про покупку продукції / І. О. Жарська, Ю. І. Озмітель // Упаковка. - 2016. - № 2. - С. 37-41 : рис. - Бібліогр. в кінці ст. - В ОБЛ. БІБЛІОТЕЦІ
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств

   Харчові виробництва

   Загальні питання харчових виробництв

Кл.слова (ненормовані):
упаковка продукции -- упаковка продукції -- потребительская продукция -- споживча продукція -- дизайн упаковки -- цвет упаковки -- кольор упаковки -- потребители продуктов питания -- споживачі продуктів харчування -- критерии выбора продукции -- критерії відбіру продукції -- факторы влияния на выбор продуктов питания -- фактори впливу на вибір продуктів харчування -- кластерный анализ -- кластерний аналіз -- группировка потребителей -- групування споживачів
Анотація: До Другої світової війни вважали, що упаковку можна використовувати виключно для захисту продуктів від пошкодження під час їх зберігання, транспортування та розподілу. Після війни компанії, які були зацікавлені у маркетингових дослідженнях, почали розмірковувати над тим, як зробити свою продукцію більш привабливою і знайти нові канали для її просування. У результаті виробники знайшли те, що шукали, - упаковка стала невід'ємним елементом маркетингових бізнес-стратегій.

Перейти к внешнему ресурсу: \\tower-2008\textlok\Адвокат\\Упаковка_2016_2\13.pdf

Дод.точки доступу:
Озмітель, Ю. І.

Знайти схожі

3.


    Кривошей, В. Н. (кандидат химических наук; ИАЦ "Упаковка"; Киев).
    Упаковка в объективе производителя, продавца и потребителя / В. Н. Кривошей // Упаковка. - 2016. - № 6. - С. 12-14 : цв.ил. - В ОБЛ. БИБЛИОТЕКЕ
УДК
Рубрики: Поліграфічна промисловість
   Друкарська справа в цілому

   Полиграфическая промышленность

   Типографское дело в целом

Кл.слова (ненормовані):
упаковка продукции -- упаковка продукції -- упаковочная продукция -- пакувальна продукція -- производство упаковки -- виробництво пакувальної продукції -- продавці пакувальної продукції -- продавцы упаковочной продукции -- споживачі пакувальної продукції -- потребители упаковочной продукции
Анотація: Обзор основных тенденций, которые наблюдаются в последнее время в действиях производителей продукции, торгующих организаций и конечного потребителя продукции.

Перейти к внешнему ресурсу: \\tower-2008\textlok\Адвокат\\Упаковка_2016_6\4.pdf

Знайти схожі

4.


   
    Упаковка для кондитерских и хлебобулочных изделий (мировой опыт) // Упаковка. - 2017. - № 1. - С. 14-17 : фот.цв. - В ОБЛ. БИБЛИОТЕКЕ
УДК
Рубрики: Поліграфічна промисловість
   Друкарська справа в цілому

   Полиграфическая промышленность

   Типографское дело в целом

Кл.слова (ненормовані):
упаковка продукции -- упаковка продукції -- упаковочная продукция -- пакувальна продукція -- производство упаковки -- виробництво пакувальної продукції -- споживачі пакувальної продукції -- потребители упаковочной продукции -- хлібобулочні вироби -- хлебобулочные изделия -- кондитерські вироби -- кондитерские изделия -- компанії -- компании -- рекламні акції -- рекламные акции
Анотація: Представлено мировой опыт компаний-производителей хлебобулочной и кондитерской продукции в области применения инноваций, обеспечивающих повышение эффективности продаж. Помогают в этом производители упаковочных материалов, предоставляющие современные экономные, экстравагантные упаковочные материалы.

Перейти к внешнему ресурсу: \\tower-2008\textlok\Адвокат\\Упаковка_2017_1\3.pdf

Дод.точки доступу:
Nestle, компания \о ней\; Bionatic, компанія \про неї\; Buhler AG, компанія \про неї\

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)