В24 Введение в рынок. Ч. 1 : Учеб. пособие / Под ред. Г. И. Фельдмана. - М. : ВЗИИТ, 1991. - 107 с. - 00.00
Економіка Кл.слова (ненормовані): РИНКОВА ЕКОНОМІКА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Дод.точки доступу: Фельдман, Г.И. \ред.\ Примірників всього: 35 АУЛ (35) Свободны: АУЛ (35) |
Л 33 Лебедев, С. Т. Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов / С. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. - 2-е изд., доп. - СПб. : ИД "МиМ", 1997. - 224 с. - 00.00
Дод.точки доступу: Филиппова, Т. Ю. Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) |
Т51 Токарев, Б. Е. Методы сбора и использование маркетинговой информации / Б.Е. Токарев. - М. : Экономистъ, 2004. - 256 с. - (Practica). - Библиогр.: с. 252-254. - ISBN 5-98118-078-1 : 14.45 грн
економіка Кл.слова (ненормовані): МАРКЕТИНГ -- ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ -- ДЖЕРЕЛА ЗОВНІШНЬОЇ ІНФОРМАЦІЇ -- ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИИ -- ДЖЕРЕЛА ВНУТРІШНЬОЇ ІНФОРМАЦІЇ -- ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- ПЕРВИННІ ДЖЕРЕЛА ІНФОРМАЦІЇ Примірників всього: 30 АУЛ (30) Свободны: АУЛ (30) |
П58 Попов, С. Г. Основы маркетинга : учеб. пособие / С. Г. Попов . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2005. - 272 с. - ISBN 5-98534-141-0 : 10.00 грн
економіка Кл.слова (ненормовані): МАРКЕТИНГ -- РЫНКИ СБЫТА -- РИНКУ ЗБУТУ -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЗБУТОВА ПОЛІТИКА -- КОНТРАКТЫ -- КОНТРАКТИ -- БРЕНДИНГ -- ПАБЛИК РИЛЭЙШНЗ -- ФИРМЫ -- ФІРМИ Примірників всього: 50 АУЛ (50) Свободны: АУЛ (50) |
П32 Пилипчук, В. П. Промисловий маркетинг : Навч. посібник для вузів / В.П. Пилипчук , О.Ф. Оснач, Н.П. Коваленко. - К. : [б. в.], 2005. - 264 с. - ISBN 966-364-030-8 : 45.00 грн, 22.00 грн
Кл.слова (ненормовані): рыночная конъюнктура товарная политика ценовая политика распределение продукции коммуникационная политика Дод.точки доступу: Оснач, О.Ф.; Коваленко, Н.П. Примірників всього: 3 АУЛ (3) Свободны: АУЛ (3) |
Ш37 Шевченко, Л. С. Введение в маркетинг : Учеб. - практ. пособие / Л. С. Шевченко. - Х. : Консум, 2000. - 672 с. - Алф.-Предм. указ.: с. 650-670. - ISBN 966-7124-87-8 : 60.00 грн, 110.00 грн
Кл.слова (ненормовані): УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ -- маркетингові формування -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ Примірників всього: 8 АУЛ (8) Свободны: АУЛ (8) |
К 73 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : Эксресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд., Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 52.30 грн
менеджмент Кл.слова (ненормовані): рыночный спрос -- контакты с покупателями -- потребительские рынки -- деловые рынки -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- торговые марки -- рыночные предложения -- услуги -- сервис -- ценовые стратегии -- рыночная логистика -- массовые коммуникации -- личные коммуникации -- глобальный рынок -- ринковий попит -- контакти з покупцями -- СПОЖИВЧІ РИНКИ -- ділові ринки -- СЕГМЕНТУВАННЯ РИНКУ -- торгові марки -- ринкові пропозиції -- послуги -- сервіс -- цінові стратегії -- ринкова логістика -- масові комунікації -- особисті камунікації -- глобальний ринок Дод.точки доступу: Келлер, К.Л. Примірників всього: 1 АУЛ (1) Свободны: АУЛ (1) |